Настроить фильтр для агента телефонии

По умолчанию в базу данных LANBilling попадают все записи о звонках. Вы можете настроить фильтр — например, чтобы не сохранять записи о звонках короче 5 секунд и с кодом завершения 127.

  1. Откройте форму агента.

  2. Перейдите на вкладку «Фильтр номеров».

  3. Добавьте правила фильтрации.

    • Нажмите «Добавить».

      image
    • Выберите, по какому критерию фильтровать записи.

      image
    • Укажите условие.

      image
    • Введите значение. Если в предыдущем шаге вы выбрали условие «совпадает» или «не совпадает», запишите значение в виде регулярного выражения.

      image
    • В фильтр может входить несколько правил. В поле «Логика» укажите, как это правило будет взаимодействовать со следующим. В последнем правиле фильтра оставьте поле «Логика» пустым.

      Пример.

      Правило 1 ИЛИ

      Правило 2 И

      Правило 3 \—

      Проверяется в таком порядке: Правило 1 ИЛИ (Правило 2 И Правило 3)

      image
    • Укажите, для какой станции настраиваете фильтрацию. Если выбрать «Без станции», правила будут действовать для всех АТС, привязанных к агенту.

      image
    • Нажмите «Обновить» — правило добавится в фильтр.

    image

    Таким образом можно добавить неограниченное количество правил.

  4. Нажмите «Сохранить» — фильтр начнёт действовать для агента.

    image

Информацию о том, что звонки отфильтрованы, можно записывать в лог агента. Для этого в файле конфигурации агента LBphone установите уровень логирования info, verbose или debug. Запись в логе будет выглядеть так: «Filtered call: *исходная запись*».

Когда завершите настройку, задайте параметры в файле конфигурации, а затем запустите модуль LBphone.