Создать учётную запись IP-телефонии для оператора

Учётные записи операторов нужны для межоператорских взаиморасчётов. Благодаря им система сможет находить всех операторов, задействованных в звонке, и рассчитывать списания.

Предварительно убедитесь, что у каждого оператора, с которым вы сотрудничаете, есть:

Далее создайте учётные записи для своей организации и для других операторов.

Указать общую информацию

Перейти к созданию учётной записи можно двумя способами.

  1. Откройте карточку оператора.

  2. Перейдите на вкладку «Договоры». Выберите договор, к которому будет привязана учётная запись.

image
  1. Нажмите «Добавить учётную запись».
image
  1. Откроется окно создания учётной записи. Поля «Пользователь» и «Договор» будут уже заполнены.
image
  1. «Логин» и «Пароль» тоже будут заполнены — они добавятся из карточки оператора. Вы можете изменить эти данные: сгенерировать логин и пароль или ввести их вручную.

    Требования к логину:

    • он должен быть уникальным в рамках одного агента. В учётных записях, которыми управляют другие агенты, тот же логин может повторяться;
    • можно использовать только латиницу;
    • не должно быть пробелов, запятых и точек, а также символов » ' \ | / % $.
image
  1. Если фактический адрес есть в карточке оператора, сиситема добавит его в учётную запись. Также вы можете указать его вручную.
image
  1. Выберите агент IP-телефонии. Название агента задаёт системный администратор при настройке LANBilling. Обратитесь к нему, если не уверены, какой агент выбрать.

    image
  2. Можно добавить описание.

    image
  3. Определите, нужно ли выгружать данные об этой учётной записи в СОРМ. Если не нужно, снимите флаг «Выгружать в СОРМ» — данные об этой учётной записи не будут попадать в выгрузку. Эта настройка преобладает над другими параметрами.

    image

Далее настройте тариф.

  1. Перейдите в раздел «Пользователи» — «Учётные записи».

    image
  2. Нажмите «Добавить учётную запись».

    image
  3. Выберите агент IP-телефонии. Название агента задаёт системный администратор при настройке LANBilling. Обратитесь к нему, если не уверены, какой агент выбрать.

    image
  4. Выберите оператора. Если у него один договор, он добавится автоматически. Если их несколько, выберите договор вручную.

    image

    Менеджер видит в списке только тех пользователей, к которым у него есть доступ.

  5. Задайте логин и пароль. Если вы используете шаблон автонумерации, то LANBilling автоматически задаст логин, а если настроена генерация паролей — сгенерирует пароль. Также вы можете ввести данные вручную.

    Требования к логину:

    • он должен быть уникальным в рамках одного агента. В учётных записях, которыми управляют другие агенты, тот же логин может повторяться;
    • можно использовать только латиницу;
    • не должно быть пробелов, запятых и точек, а также символов » ' \ | / % $.
    image
  6. Если фактический адрес есть в карточке оператора, он добавится в учётную запись автоматически. Также вы можете указать его вручную.

    image
  7. Можно добавить описание.

    image
  8. Определите, нужно ли выгружать данные об этой учётной записи в СОРМ. Если не нужно, снимите флаг «Выгружать в СОРМ» — данные об этой учётной записи не будут попадать в выгрузку. Эта настройка преобладает над другими параметрами.

    image

Далее настройте тариф.

Настроить тариф

  1. Нажмите image.

    image
  2. Выберите тариф из списка. Перечень будет зависеть от того, какой агент вы указали ранее.

    image
  3. Можно настроить скидки на категории направлений. Система будет применять скидку на стоимость превышения, заданную в настройках категории.

    Выберите категорию. Укажите тип скидки: «Абсолютная» или «Процент %». Введите значение и нажмите «Обновить».

    image
  4. Нажмите «Сохранить», чтобы завершить настройку тарифа.

    image
  5. Сохраните учётную запись.

    image

Дальнейшие действия

  1. Привяжите к учётной записи идентификаторы: один номер, диапазон номеров или транк.

  2. Активируйте учётную запись.