Установить минимальное время для тарификации

Для каждой учётной записи LANBilling рассчитывает списания. На расчёт влияют следующие основные факторы:

  • настройки тарифа;
  • настройки периодических услуг — если такие услуги назначены в учётной записи;
  • статусы учётной записи в течение того или иного дня.

Статусы учетных записей меняются массово в начале нового периода. Статусы меняются не мгновенно, и учетные записи успевают проработать некоторое время в новом периоде.

Примеры.

  1. У клиента предоплата раз в 12 месяцев. 1 января учётная запись должна попасть в статус финансовой блокировки, так как средств недостаточно для предоплаты. Учётная запись работает 3 минуты первого января до блокировки, поэтому пройдет списание за новый период.

  2. Клиент, находясь в финансовой блокировке, оплатил 31 декабря в 23:50. Он разблокируется и получит доступ на 10 минут в этот день.

Оператор должен решить, учитывать ли такие дни при расчёте списаний. За это в тарифах отвечает флаг «Списывать средства, только если тариф был активен больше 12 часов в сутки», а в настройках услуг — «Списывать средства, только если услуга была активна больше 12 часов в сутки».

Однако если требуется задать порог активности меньше 12 часов, нужно снять флаг. Тогда система учитывает при расчёте параметр «Сколько секунд в сутки учётная запись должна быть активна для тарификации». В нём нужно задать, какой интервал времени считать достаточным, чтобы взимать оплату за весь период. По умолчанию установлено значение 3 600 секунд. Этого времени достаточно, чтобы в начале периода успели заблокироваться все учетные записи и по ним не прошли лишние списания.

  1. Перейдите в раздел «Настройки» — «Параметры».

    image

  1. В блоке «Общие» найдите строку «Сколько секунд в сутки учётная запись должна быть активна для тарификации». Дважды кликните в поле со значением.

  2. Укажите порог в секундах и нажмите Enter.

    image