Управлять услугами «24 часа ТВ» в личном кабинете

В личном кабинете LANBilling абоненты могут управлять тарифами и услугами «24 часа ТВ».

Поменять основной тариф

После того как менеджер задаст тарифы для смены, абонент в личном кабинете сможет перевести учётную запись с текущего тарифа на любой из доступных.

В учётной записи одновременно может быть подключена только одна основная подписка. Если стоимость основного пакета, который планируете подключить, больше или равна стоимости действующего пакета, то новый тариф подключается текущей датой. Также, если стоимость нового базового пакета меньше, то он будет подключен датой следующего расчетного периода относительно текущего основного пакета.

Пример. Действующий основной пакет подключен 13.11.2023 в 00:00. При смене на пакет с меньшей стоимостью, он начнёт действовать 13.12.2023 в 00:00.

  1. Авторизируйтесь в личном кабинете.

  2. Перейдите в раздел «Цифровое ТВ» — «24 часа ТВ».

image
  1. Если у вас несколько учётных записей, выберите ту, в которой нужно изменить подписку.
image
  1. В блоке «Основные пакеты» найдите подписку. Нажмите «Подключить» и подтвердите действие.
image

Подписка подключена. Это отразится и в административном интерфейсе LANBilling, и на платформе «24 часа ТВ».

  1. Авторизируйтесь в личном кабинете.

  2. Перейдите в раздел «Цифровое ТВ» — «24 часа ТВ».

image
  1. Если у вас несколько учётных записей, выберите ту, в которой нужно изменить подписку.
image
  1. В блоке «Основные пакеты» найдите подписку. Нажмите «Отменить переход» и подтвердите действие.
image

Подписка отключена. Это отразится и в административном интерфейсе LANBilling, и на платформе «24 часа ТВ».

Настроить дополнительные пакеты

В отличии от основного, дополнительных пакетов в учётной записи может быть несколько.

  1. Авторизируйтесь в личном кабинете.

  2. Перейдите в раздел «Цифровое ТВ» — «24 часа ТВ».

image
  1. Если у вас несколько учётных записей, выберите ту, в которой нужно подключить услугу.
image
  1. В блоке «Дополнительные пакеты» выберите услугу. Нажмите «Подключить» и подтвердите действие.
image

Услуга подключена. Это отразится и в административном интерфейсе LANBilling, и на платформе «24 часа ТВ».

  1. Авторизируйтесь в личном кабинете.

  2. Перейдите в раздел «Цифровое ТВ» — «24 часа ТВ».

image
  1. Если у вас несколько учётных записей, выберите ту, в которой нужно отключить услугу.
image
  1. В блоке «Дополнительные пакеты» выберите услугу. Нажмите «Отключить» и подтвердите действие.
image

Услуга отключена. Это отразится и в административном интерфейсе LANBilling, и на платформе «24 часа ТВ».