Переместить учётную запись в архив

Архивировать учётную запись можно в двух случаях.

  • Если при её оформлении были допущены ошибки. Например, если менеджер оформил её не на того пользователя или ошибся при выборе агента. В этом случае после архивирования создайте новую учётную запись с верными данными. Если менеджер указал не тот договор, то вы можете запланировать перенос учётной записи на другой.

  • Абонент перестал пользоваться услугами и учётная запись больше не нужна. После архивирования она сохранится в системе, но будет скрыта из личного кабинета пользователя.

Мы рекомендуем сначала отключить учётную запись, и только потом переместить её в архив. Если в учётной записи есть действующие периодические услуги, их также нужно предварительно отключить.

Вы можете архивировать учётную запись в общем списке или в карточке пользователя.

  1. Найдите одну или несколько учётных записей и отметьте их в списке.

  2. Нажмите «Архивировать».

    image
  3. В открывшемся окне подтвердите действие.

Записи добавлены в архив — они будут скрыты из общего списка. Чтобы их посмотреть, установите флаг «Показывать архивные записи» и нажмите «Найти».

image

  1. Откройте карточку абонента.

  2. Перейдите на вкладку «Договоры».

  3. Выберите договор, с которым связана учётная запись.

    image
  4. В блоке «Учётные записи» отметьте одну или несколько строк.

  5. Нажмите «Архивировать».

    image
  6. В открывшемся окне подтвердите действие.

Учётные записи добавлены в архив — они будут скрыты из таблицы. Чтобы их посмотреть, установите флаг «Показывать архивные записи».

image

Восстановить учётную запись

Обратите внимание: при этом не будут восстановлены связанные с ней услуги, оборудование и другие объекты.

  1. Откройте архивную учётную запись.

  2. Нажмите «Восстановить».

    image