Оформить обещанный платёж в личном кабинете

Обещанный платёж нужен, если у абонента нет возможности пополнить баланс, но он хочет продолжать пользоваться услугами. Суммы, сроки и другие параметры платежа менеджер задаёт в настройках группы пользователей.

Обратите внимание: обещанный платёж доступен только для авансовых и смешанных договоров.

Оформить обещанный платёж можно с помощью менеджера в административном интерфейсе. Также абонент может сделать это самостоятельно в личном кабинете.

  1. Авторизуйтесь в личном кабинете.

  2. Перейдите в раздел «Оплата» — «Обещанные платежи».

    image
  3. Введите сумму. Если оператор взимает комиссию за обещанный платёж, система предупредит об этом.

    В этом окне также отображается рекомендуемый платёж — кликните строку, чтобы подставить сумму. Размер рекомендуемого платежа зависит от способа расчёта.

  4. Нажмите «Оплатить».

    image

Обещанный платёж оформлен. Он будет отображаться на главной странице.

image

Также вы можете посмотреть его статус в разделе «Оплата» — «История обещанных платежей».

image

Абонент должен погасить обещанный платёж в срок, иначе учётная запись будет заблокирована, а доступ к услугам остановлен.