Любую разовую или периодическую услугу, которую вы собираетесь предоставлять абонентам, сначала нужно создать в каталоге в LANBilling. После этого услугу можно будет добавить в один или несколько тарифов.
Предварительно создайте каталог. Если вам нужно добавить сразу много услуг, можно загрузить их из файла. В этой инструкции описано, как создавать услуги по одной.
Откройте раздел «Тарификация» — «Каталоги направлений и услуг».
Выберите каталог услуг — они отмечены
Нажмите «Добавить услугу».
Заполните данные.
Внешний идентификатор. Нужен, если настроена интеграция со внешней системой. LANBilling будет передавать во внешнюю систему информацию об услуге. Например, о том, что она назначена тому или иному абоненту.
Описание — название услуги. Оно будет отображаться, к примеру, когда вы будете добавлять услугу в тариф.
Область применения, которая должна быть создана заранее. Этот параметр влияет на то, к каким тарифам можно будет добавить услугу.
Тип списаний — разово или периодически. Например, «Аренда роутера» — это периодическая услуга с регулярной оплатой, а «Прокладка кабеля» — разовая.
Промопериод. Работает только для периодических услуг и определяет, сколько дней абонент сможет пользоваться услугой бесплатно. Если оставить 0, оплата за услугу будет начисляться сразу с момента назначения. В дальнейшем промопериод можно будет изменить при добавлении услуги к тарифу или при назначении в учётной записи.
Флаг «Уникальная». Позволяет создать взаимоисключающие услуги в рамках каталога. В учётную запись можно будет добавить только одну из услуг с флагом «Уникальная». Например, в каталоге есть три услуги с флагом «Уникальная»: «Маршрутизатор MikroTik», «Маршрутизатор Keenetic» и «Роутер Cisco» — абоненту можно будет подключить какую-то одну из них.
Нажмите «Обновить».
Услуга добавлена в каталог. Теперь её можно добавлять к тарифам.
Есть вопросы по документации? Пожалуйста, напишите их