Статистический отчёт позволяет проверить, как в системе формировались списания за те или иные услуги. Также вы можете посмотреть детализацию — например, узнать направление и длительность конкретного звонка.
Перейдите в раздел «Отчёты» — «Статистика».
Также вы можете открыть этот раздел из учётной записи —
На вкладке «Объёмная статистика» установите период, за который нужно сформировать отчёт.
Выберите агент. Когда вы построите отчёт, в нём будет статистика только по тем учётным записям, которыми управляет этот агент.
Дальнейшие действия зависят от того, какой агент вы выбрали.
Укажите оператора — в отчёте будут данные об услугах, оказанных этой организацией. Если этот критерий не важен, оставьте значение «Все».
Выберите, как группировать записи в отчёте.
Выберите, какой трафик показать в отчёте.
Можно уточнить, для какого объекта показать статистику. К примеру, если нужно посмотреть трафик и списания по всем учётным записям одного абонента.
Нажмите «Найти» — LANBilling сформирует отчёт.
Укажите оператора — в отчёте будут данные об услугах, оказанных этой организацией. Если этот критерий не важен, оставьте значение «Все».
Выберите, как группировать записи в отчёте.
Выберите, какой трафик показать в отчёте.
Можно уточнить, для какого объекта показать статистику. К примеру, если нужно посмотреть трафик и списания по всем учётным записям одного абонента.
Выберите, в каком формате отображать длительность сессий.
Нажмите «Найти» — LANBilling сформирует отчёт.
Укажите оператора — в отчёте будут данные об услугах, оказанных этой организацией. Если этот критерий не важен, оставьте значение «Все».
Выберите, как группировать записи в отчёте.
Выберите, какой трафик показать в отчёте.
Можно уточнить, для какого объекта показать статистику. К примеру, если нужно посмотреть трафик и списания по всем учётным записям одного абонента.
Выберите класс направления — например, чтобы посмотреть статистику только по междугородним звонкам.
В полях «Маска направления» и «Маска источника» можно ввести одну или несколько цифр телефонного номера. LANBilling покажет статистику по всем номерам, в которых есть эти цифры. Также можно указать номер полностью или с использованием специальных символов.
Пример.
Если в поле «Маска направления» задать значение «8*» или «*8», то после применения фильтра отобразятся исходящие вызовы на номера начинающиеся или оканчивающиеся цифрой 8.
Если в поле «Маска источника» задать значение «xx7xx» или «x7xxx», то после применения фильтра отобразятся только пятизначные номера, у которых в третьей или второй позиции стоит цифра 7.
Если вы не используете специальные символы, то поиск номера происходит по вхождению. При заданном значении «777» отобразятся номера 465277745, 7774256, 4656777 и т. д.
Отметьте «Входящие», если хотите посмотреть статистику только по входящим вызовам. Если включить «Исходящие», в отчёте будут только исходящие звонки. Если включить или выключить оба пункта, в отчёте будет статистика обо всех вызовах.
Укажите стоимость — в отчёте отобразятся только вызовы, за которые списана эта сумма.
Задайте диапазон длительности звонков.
Установите флаг «Дозагруженный трафик» — LANBilling покажет статистику для трафика, который относится к закрытому отчётному периоду.
Выберите, в каком формате отображать длительность звонков — например, только минуты и секунды.
Нажмите «Найти» — LANBilling сформирует отчёт.
Можно посмотреть детализацию. Для этого данные должны быть сгруппированы по учётным записям. Чтобы открыть детализацию,
Вы можете выгрузить статистику из LANBilling — например, чтобы предоставить данные абоненту.
Если записей в таблице много, они будут разделены на страницы. Нажмите «Выгрузить» и выберите, какие записи сохранить: все или только те, которые отображаются на странице.
На компьютер сохранится csv-файл в той кодировке, которая указана в настройках.
В качестве разделителя дробных чисел по умолчанию используется запятая. В настройках можно изменить его на точку.
Есть вопросы по документации? Пожалуйста, напишите их