LANBilling предназначена для учёта и тарификации услуг. Услуги можно разделить на два вида:
Разовые и периодические услуги могут прилагаться к тарифам интернета, телефонии и IP-телефонии. Однако добавлять такие услуги в тарифы интернета, телефонии и IP-телефонии не обязательно.
Пример. В рамках тарифа «IP-телефония для крупных компаний» клиент может взять в аренду одну или несколько АТС, а также выбрать запоминающийся номер для горячей линии.
Другой вариант — создавать отдельные тарифы, предназначенные только для разовых и периодических услуг. Так вам будет удобнее отслеживать, кто из клиентов какими услугами пользуется, и контролировать списания.
Создайте агент «Услуги».
Создайте области применения услуг. От них зависит, к каким тарифам в дальнейшем можно будет добавлять те или иные услуги. К примеру, только к тарифам интернета.
Заведите как минимум один каталог услуг. Каталоги помогают упорядочить работу. Например, в одном каталоге будут храниться все подписки на онлайн-сервисы, в другом — всё, что связано с арендой оборудования, в третьем — товары на продажу.
Добавьте услуги в каталоги.
Добавьте услуги к тарифу.
Когда менеджер добавляет услугу к тарифу, он указывает её стоимость. В дальнейшем её можно изменить.
Также для периодических услуг можно настроить стоимость при блокировках. Например, если учётная запись абонента будет заблокирована из-за нехватки средств, деньги за периодическую услугу продолжат списываться с договора.
Менеджер создаст для абонента учётную запись и назначит в ней тариф.
В учётную запись менеджер добавит конкретные разовые или периодические услуги. Выбрать можно будет только те услуги, которые входят в тариф.
Все данные о предоставленных услугах можно посмотреть в статистическом отчёте.
Стоимость разовой услуги списывается только однажды. Когда менеджер добавляет разовую услугу в учётную запись, он указывает, когда именно списать деньги.
Оплата за периодическую услугу списывается в соответствии с её настройками. Например, в начале каждого месяца.
Если услуга добавлена к учётной записи интернета, телефонии или IP-телефонии, система суммирует списания по тарифу и стоимость дополнительных услуг.
По тарифу услуг оплата не начисляется, LANBilling будет списывать только стоимость конкретных услуг.
Есть вопросы по документации? Пожалуйста, напишите их