В LANBilling средства абонента хранятся в договоре. У абонента может быть несколько договоров — на каждом будет свой независимый баланс. Абонент может проверить балансы своих договоров в личном кабинете. Менеджер в административном интерфейсе может узнать баланс любого договора и посмотреть историю его изменений.
Откройте карточку абонента.
Перейдите на вкладку «Договоры». В таблице слева можно увидеть все договоры абонента и узнать остаток средств.

Найдите договор. Посмотрите сумму в столбце «Баланс».

Найдите учётную запись. Посмотрите сумму в столбце «Баланс».

LANBilling сохраняет историю балансов договоров. Менеджер может посмотреть, сколько средств было на договоре в тот или иной день.
Найдите карточку абонента и ![]()

Выберите договор из списка.
Перейдите на вкладку «История баланса».

В таблице можно посмотреть баланс договора за каждый день. Если вы хотите посмотреть историю за определённый период, установите его границы и нажмите «Найти».

Найдите договор и ![]()

Перейдите на вкладку «История баланса».

В таблице можно посмотреть баланс договора за каждый день. Если вы хотите посмотреть историю за определённый период, установите его границы и нажмите «Найти».



В таблице можно посмотреть баланс договора за каждый день. Если вы хотите посмотреть историю за определённый период, установите его границы и нажмите «Найти».

Есть вопросы по документации? Пожалуйста, напишите их