Роль в LANBilling — набор возможностей и ограничений для сотрудника вашей компании. Благодаря ролям администратор может указать, какие объекты в системе менеджеру разрешено редактировать и создавать, а какие только просматривать.
Пример. Администратор назначил двум сотрудникам разные роли — «Старший менеджер» и «Менеджер вологодского филиала». Старший менеджер может работать со всеми карточками абонентов, отчётами и документами. Менеджеру филиала доступны только абоненты из группы «Вологда» и документы по ним, при этом он не сможет просматривать отчёты.
Каждому менеджеру нужно назначить одну или несколько ролей, чтобы он смог работать в системе.
Перейдите в раздел «Настройки» — «Менеджеры».
Нажмите слева от имени сотрудника — откроется окно ролей.
Слева отображаются роли, которые уже есть у сотрудника, а справа — которые можно назначить. Если назначить несколько ролей, то правила доступа будут объединены.
Пример. Менеджеру по работе с клиентами назначено две роли:
- «Для менеджеров» — эта роль разрешает добавлять и редактировать пользователей, проводить платежи, создавать договоры и учётные записи.
- «Пользователи центрального района» — открывает доступ к абонентам только этой группы.
Сотрудник может создавать абонентов, добавлять их в группу «Пользователи центрального района», заключать договоры и проводить платежи.
Отметьте роли и нажмите «Добавить выбранные».
Роли назначены. Чтобы изменения вступили в силу, менеджер должен заново авторизоваться.
Есть вопросы по документации? Пожалуйста, напишите их