В личном кабинете LANBilling абоненты могут управлять тарифами и услугами «24 часа ТВ».
После того как менеджер задаст тарифы для смены, абонент в личном кабинете сможет перевести учётную запись с текущего тарифа на любой из доступных.
В учётной записи одновременно может быть подключена только одна основная подписка. Если стоимость основного пакета, который планируете подключить, больше или равна стоимости действующего пакета, то новый тариф подключается текущей датой. Также, если стоимость нового базового пакета меньше, то он будет подключен датой следующего расчетного периода относительно текущего основного пакета.
Пример. Действующий основной пакет подключен 13.11.2023 в 00:00. При смене на пакет с меньшей стоимостью, он начнёт действовать 13.12.2023 в 00:00.
Авторизируйтесь в личном кабинете.
Перейдите в раздел «Цифровое ТВ» — «24 часа ТВ».
Подписка подключена. Это отразится и в административном интерфейсе LANBilling, и на платформе «24 часа ТВ».
Авторизируйтесь в личном кабинете.
Перейдите в раздел «Цифровое ТВ» — «24 часа ТВ».
Подписка отключена. Это отразится и в административном интерфейсе LANBilling, и на платформе «24 часа ТВ».
В отличии от основного, дополнительных пакетов в учётной записи может быть несколько.
Авторизируйтесь в личном кабинете.
Перейдите в раздел «Цифровое ТВ» — «24 часа ТВ».
Услуга подключена. Это отразится и в административном интерфейсе LANBilling, и на платформе «24 часа ТВ».
Авторизируйтесь в личном кабинете.
Перейдите в раздел «Цифровое ТВ» — «24 часа ТВ».
Услуга отключена. Это отразится и в административном интерфейсе LANBilling, и на платформе «24 часа ТВ».
Есть вопросы по документации? Пожалуйста, напишите их