У каждого абонента «24 часа ТВ» должна быть учётная запись в LANBilling с услугами этой платформы.
Учётная запись может появиться двумя способами.
Менеджер создаёт в административном интерфейсе LANBilling учётную запись и назначает в ней тариф с услугой базового пакета «24 часа ТВ». На платформе автоматически появляется профиль абонента с подпиской.
Абонент регистрируется в приложении «24 часа ТВ» и указывает свой мобильный номер. Система проверяет этот номер — он может быть указан в карточке абонента или в логине учётной записи. Также проверяется
Абонент может зарегистрироваться только один раз. При повторных попытках регистрации система проверит его
Чтобы этот способ работал, должны быть соблюдены следующие условия.
В файле конфигурации модуля lbcore-tv24 должны быть указаны агент и тариф, которые нужно назначать в новых учётных записях (параметры default_agent_id
и default_tar_id
).
В этой инструкции описано, как создать учётную запись в административном интерфейсе LANBilling.
Убедитесь, что выполнены все предварительные шаги.
Создайте карточку абонента в LANBilling.
Добавьте договор с этим абонентом. Он нужен, чтобы хранить и списывать средства.
На этом договоре создайте учётную запись. Укажите в ней агент, который будет управлять услугами
В поле «Логин» укажите номер мобильного телефона. Он должен начинаться с цифры 7. Никаких других символов (например, + или -) быть не должно — только цифры. Если использовать такой логин нельзя из-за технических ограничений, укажите телефон в дополнительном поле.
Если нужно, заполните дополнительные поля.
tv24_username
— если по техническим причинам нельзя задать номер телефона как логин, то укажите его в дополнительном поле tv24_username. Именно он будет служить логином для профиля на платформе «24 часа ТВ».
tv24_devicelimit
— персональные ограничения на количество устройств, с которых абонент может подключаться к сервису. В тарифе может быть задан лимит на число устройств. Если вы зададите ограничение для абонента, оно будет преобладать над лимитом из тарифа. Также персональное ограничение можно задать на платформе.
Как только вы сохраните учётную запись, к ней добавится периодическая услуга для базового пакета каналов. Система создаст профиль абонента с подпиской на платформе.
Активируйте учётную запись.
Можно добавить к учётной записи периодические услуги «24 часа ТВ», которые соответствуют дополнительным пакетам каналов.
Абонент сможет пользоваться услугой, а система будет тарифицировать её и списывать деньги с договора.
Статус учётной записи в LANBilling может меняться — например, менеджер может её заблокировать. После этого меняется статус подписки на платформе. Также может измениться состояние услуги — например, истечёт срок действия, указанный при её назначении в учётной записи. После этого статус подписки на платформе также меняется.
Тарифами и услугами можно управлять — например, запланировать смену тарифа или отключить услугу. Такие возможности есть как у сотрудников оператора, так и у абонентов.
Сотрудники оператора
В административном интерфейсе LANBilling — можно переводить учётные записи с одного тарифа на другой, отключать услуги.
На платформе «24 часа ТВ» — можно подключать и отключать подписки, переводить с одной на другую.
Абоненты
В личном кабинете — можно подключать и отключать услуги дополнительных пакетов.
В приложении «24 часа ТВ» — абоненты могут включать и отключать подписки, переходить с одной на другую.
Если обнаружится расхождение между данными в LANBilling и в «24 часа ТВ», проведите синхронизацию вручную. Например, если услуга подключена в биллинге, но не активна на платформе.
Есть вопросы по документации? Пожалуйста, напишите их