Создать учётную запись с услугой «ITooLabs»

Чтобы предоставлять услуги «ITooLabs», тарифицировать их и управлять доступом, создайте учётную запись с услугой в LANBilling. После этого на платформе появится профиль абонента с подпиской.

Предварительные шаги

Убедитесь, что выполнены все предварительные шаги.

  1. Установлен модуль lbcore-itoolabs.

  2. Заданы параметры в файле конфигурации.

  3. Модуль запущен.

  4. В LANBilling настроены каталог и тарифы с услугами «ITooLabs».

  5. В LANBilling есть агенты с типом LBphone или VoIP. Выбор агента зависит от того, какие учётные записи вы будете использовать для услуг: LBphone — для телефонии, VoIP — для IP-телефонии.

Создать учётную запись с услугой «ITooLabs»

  1. Создайте карточку абонента в LANBilling.

  2. Добавьте договор с этим абонентом. Он нужен, чтобы хранить и списывать средства.

  3. На этом договоре создайте учётную запись. Укажите в ней агент, который будет управлять услугами «ITooLabs» и назначьте тариф.

    image
  4. Задайте дополнительное поле «Шлюз» для учётных записей, которым будут назначаться телефонные номера. Если его не настроить, то будет использоваться настройка шлюза по умолчанию.

    image

    Если нужно, заполните остальные дополнительные поля.

    • itoolabs_extdigits — длина короткого номера сотрудника. По умолчанию длина 3 цифры и нумерация начинается с 701. Если задать, например, 4 цифры, нумерация будет начинаться с 7001.

    • itoolabs_dialplan — диал-план.

    • itoolabs_route — маршрут по умолчанию.

    • itoolabs_expiration_days — время хранения записи разговоров. По умолчанию записи хранятся в течение недели. Вы сможете задать эту настройку, если у вас подключён сервис «Запись разговоров».

    • itoolabs_announce_recording — включить уведомление. Перед тем, как оператор ответит на звонок, клиента предупредят о записи разговора. Вы сможете задать эту настройку, если у вас подключён сервис «Запись разговоров».

    • itoolabs_external_record_active — запись разговоров клиентов с сотрудниками компании. Соответствует сервису «Запись разговоров».

    • itoolabs_internal_record_active — запись разговоров между сотрудниками внутри компании. Соответствует сервису «Запись разговоров».

    • itoolabs_local_gw_limit — вы можете задать несколько внешних номеров, по которым будут звонить ваши клиенты. Соответствует сервису «Внешние номера».

  5. Чтобы задать внешний телефонный номер, который будет использовать клиент, привяжите его к учётной записи.

  6. Активируйте учётную запись.

    Когда вы сохраните учётную запись, на платформе появится домен ВАТС с соответствующими сервисами.

Тарифами и услугами можно управлять — например, отключить тариф или подключить дополнительную услугу. Такие возможности есть как у сотрудников оператора, так и у абонентов.