В LANBilling менеджер может быстро найти и открыть любую заявку.
Перейдите в раздел «HelpDesk» — «Список заявок».
Чтобы отобрать и найти записи, можно воспользоваться двумя инструментами:
Поможет найти заявки по ключевым словам.
Выберите критерий поиска и введите данные.
Не обязательно вводить данные полностью, достаточно нескольких ключевых символов. Регистр букв не влияет на результат — можно вводить и заглавные, и строчные.
Нажмите «Найти» — система обновит список.
Обратите внимание: если вы установите фильтры, они повлияют на результаты поиска.
Нужны, чтобы отобрать заявки по критериям — например, найти только заявки на подключение.
Задайте один или несколько критериев отбора.
Нажмите «Найти» — система обновит список.
Кликните строку с заявкой.
Есть вопросы по документации? Пожалуйста, напишите их