Когда абонет перестаёт пользоваться услугами оператора, его договор нужно расторгнуть. В момент расторжения система:
Менеджер может расторгнуть любой договор — состояние баланса не имеет значения. Если у абонента есть задолженность по договору, он сможет провести оплату даже после расторжения.
Откройте договор.
Нажмите «Расторгнуть договор».
Укажите дату расторжения и нажмите «Сохранить».
В зависимости от того, какую дату вы указали, статус договора сменится на «Запланировано расторжение» или «Расторгнут».
Если вы указали неверную дату или запланировали расторжение по ошибке, перенесите или отмените его.
Если вы уверены, что расторгнутый договор больше не понадобится, добавьте его в архив. Учтите, что на него нельзя будет зачислить оплату.
Чтобы отобразить такие договоры в общем списке, установите флаг «Показывать архивные записи» и нажмите «Найти».
Если абонент захочет вернуть расторгнутый или архивный договор в работу, восстановите его.
Есть вопросы по документации? Пожалуйста, напишите их