По умолчанию в базу данных LANBilling попадают все записи о звонках. Вы можете настроить фильтр — например, чтобы не сохранять записи о звонках короче 5 секунд и с кодом завершения 127.
Откройте форму агента.
Перейдите на вкладку «Фильтр номеров».
Добавьте правила фильтрации.
Нажмите «Добавить».
Выберите, по какому критерию фильтровать записи.
Укажите условие.
Введите значение. Если в предыдущем шаге вы выбрали условие «совпадает» или «не совпадает», запишите значение в виде регулярного выражения.
В фильтр может входить несколько правил. В поле «Логика» укажите, как это правило будет взаимодействовать со следующим. В последнем правиле фильтра оставьте поле «Логика» пустым.
Пример.
Правило 1 ИЛИ
Правило 2 И
Правило 3 \—
Проверяется в таком порядке: Правило 1 ИЛИ (Правило 2 И Правило 3)
Нажмите «Обновить» — правило добавится в фильтр.
Таким образом можно добавить неограниченное количество правил.
Нажмите «Сохранить» — фильтр начнёт действовать для агента.
Информацию о том, что звонки отфильтрованы, можно записывать в лог агента. Для этого в файле конфигурации агента VoIP установите уровень логирования info, verbose или debug. Запись в логе будет выглядеть так: «Filtered call: *исходная запись*».
Когда завершите настройку, задайте параметры в файле конфигурации, а затем запустите модуль LBircd.
Есть вопросы по документации? Пожалуйста, напишите их