Блокировки нужны, чтобы приостановить доступ абонента к услугам. Если вы работаете с шаблонами блокировки, то перевести учётную запись в пользовательскую блокировку могут как абоненты, так и менеджеры. Если тарифу не назначен шаблон, то менеджерам будет доступна только административная блокировка.
Чтобы перевести учётную запись в пользовательскую блокировку, следуйте инструкции.
Откройте форму учётной записи.
Перейдите на вкладку «Блокировки».
Нажмите «Изменить статус».
В открывшемся окне выберите «Заблокировать по просьбе пользователя (2)».
Укажите дату начала и окончания блокировки.
Нажмите «Сохранить».
Если вы запланировали блокировку на будущее, в списке появится новая запись. Блокировку можно отменить —
Есть вопросы по документации? Пожалуйста, напишите их