Посмотреть историю принадлежности направлений в категории

Когда менеджер добавляет направления в категорию тарифа, он указывает, с какой даты они станут активными. Именно по активным направлениям система относит звонок к той или иной категории.

Помимо активных направлений в категории могут быть также:

  • запланированные — станут активными в будущем;
  • архивные — направления, действие которых завершилось.

Чтобы проверить, какие направления действуют, какие запланированы, а какие уже прекратили действие, посмотрите историю принадлежности в категории. Например, если нужно уточнить, правильно ли рассчитаны списания за телефонию.

  1. Откройте тариф.

  2. Перейдите на вкладку «Категории». Кликните категорию, в которой хотите посмотреть направления.

  3. Откройте вкладку «Исходящие направления» или «Входящие направления».

    image
  4. Появится список направлений, принадлежащих этой категории. По умолчанию отображаются только запланированные и активные направления.

    • Голубой фон у запланированных направлений;
    • Белый — у активных.

    Если нужно отобрать записи по ключевым символам, воспользуйтесь строкой поиска.

    image
  5. Запланированные направления можно удалить — для этого нажмите image.

    image
  6. Можно найти все направления, которые были связаны с этой категорией в течение периода. Выберите «За определённый год», укажите год и нажмите «Найти».

    image

    В этом списке могут быть все виды направлений: запланированные, активные и архивные. У архивных направлений серый фон.