Запланировать смену тарифа

Во всех учётных записях абонентов указан тариф. Менеджер может перевести на новый тариф одного абонента или нескольких, а также полностью заменить один тариф другим. Обратите внимание: будут доступны только тарифы одного типа — они связаны с определённым сетевым агентом. Например, если в учётной записи указан агент с типом Netflow, вы сможете выбрать только из тарифов интернета «Выделенная линия».

В АСР LANBilling менеджер может запланировать смену тарифа тремя способами.

  • В тарифе — когда всех абонентов, которые пользуются одним тарифом, нужно перевести на другой.
  • В группе учётных записей — когда нужно заменить тариф для нескольких пользователей.
  • В учётной записи — когда нужно перевести одного абонента на новый тариф.
  1. Откройте тариф.

  2. Перейдите на вкладку «Расписание».

  3. Нажмите «Запланировать тариф».

    image
  4. В открывшемся окне установите параметры.

    • «Агент» — сетевой агент, который отвечает за тарификацию.

    • «Тариф» — новый тариф, который нужно назначить учётным записям.

    • «Дата» — с какого момента применять новый тариф.

  5. Укажите, как в новом тарифе будут действовать скидки, настроенные ранее.

    • «Не переносить на новый тарифный план» — все прежние скидки перестанут действовать.

    • «Переносить на новый тарифный план» — все скидки продолжат действовать.

    • «Сохранять по правилам скидки» — старые скидки продолжат действовать только для тех учетных записей, у которых при назначении тарифа (периодической услуги) было установлено правило скидки «Переносить».

  6. Нажмите «Сохранить».

    image

В расписании появится новая запись. После того как в учётных записях изменится тариф, запись исчезнет из таблицы.

Если вы захотели изменить дату активации или тариф, нажмите image, внесите изменения и сохраните. Чтобы отменить смену тарифа, нажмите image.

image

  1. Перейдите в раздел «Объекты» — «Группы» — «Группы учётных записей».

    image
  2. Найдите группу в списке. Нажмите image в строке с её названием.

    image
  3. Откроется расписание тарифов. Нажмите «Добавить».

  4. В окне «Запланировать тариф» установите параметры.

    • «Агент» — в группу могут входить записи с разными сетевыми агентами. В этом случае новый тариф применится только к учётным записям, в которых установлен выбранный агент.

    • «Тариф» — новый тариф, который нужно назначить учётным записям группы.

    • «Дата» — с какого момента применять новый тариф.

    image
  5. Укажите, как в новом тарифе будут действовать скидки, настроенные ранее.

    • «Не переносить на новый тарифный план» — все прежние скидки перестанут действовать.

    • «Переносить на новый тарифный план» — все скидки продолжат действовать.

    • «Сохранять по правилам скидки» — старые скидки продолжат действовать только для тех учетных записей, у которых при назначении тарифа было установлено правило скидки «Переносить».

  6. Нажмите «Сохранить».

    image

Если вы захотели изменить дату активации или тариф, нажмите image, внесите изменения и сохраните. Чтобы отменить смену тарифа, нажмите image.

image

  1. Откройте учётную запись.

  2. Откройте окно планирования. Сделать это можно двумя способами.

    • Нажмите image на вкладке «Общие».

      image
    • Перейдите на вкладку «Тарифы» и нажмите «Запланировать тариф».

      image
  3. В открывшемся окне выберите новый тариф и укажите, с какого момента он вступит в силу. Если вы просто заменяете тариф, то оставьте в поле мультитариф «Нет».

    Чтобы быстрее найти тариф, введите несколько ключевых символов.

    image

    Также в любой учётной записи вы можете добавить мультитариф услуг, а для телефонии — мультитариф телефонии.

  4. Если на тариф действует скидка, укажите её условия.

  5. Для тарифов телефонии и IP-телефонии можно отдельно назначить скидки на разные категории связи — например, на междугороднюю или международную. Кликните в поле «Категории», выберите нужную и установите скидку.

    image
  6. Сохраните тариф.

    image

В карточке учётной записи на вкладке «Тарифы» сохраняется вся история изменения тарифов. Если тариф ещё не вступил в силу, его можно удалить — нажмите image.

image

Кроме того, абонент сам может выбрать тариф в личном кабинете. Перед этим вы можете заранее настроить, какие тарифы будут ему доступны.