Создать обращение в техническую поддержку из личного кабинета

Если абонент столкнётся с ошибкой или у него появятся вопросы о работе в личном кабинете, он может обратиться за помощью в вашу службу технической поддержки.

  1. Авторизуйтесь в личном кабинете.

  2. Перейдите в раздел «Техническая поддержка».

  3. Нажмите «Новый запрос».

    image
  4. Выберите класс запроса.

  5. Укажите тему заявки и введите сообщение.

  6. Также вы можете прикрепить любой файл. Например, скриншот с ошибкой.

  7. Нажмите «Отправить».

    image

    Запрос отобразится в общем списке, где вы сможете отслеживать его статус.

    image

    Все обращения обрабатывает менеджер в административном интерфейсе.

Посмотреть обращение или дополнить информацию

В обращение можно добавить дополнительную информацию, ответить на уточняющий вопрос менеджера или задать свой.

Чтобы открыть форму обращения, в разделе «Техническая поддержка» кликните его название.

image

В верхнем блоке отображается переписка, относящаяся к обращению.

image

Чтобы ответить на вопрос менеджера или дополнить информацию, введите сообщение. Также вы можете прикрепить любой файл — например, скриншот с ошибкой. После того как вы укажете данные, нажмите «Отправить».

image