Личный кабинет абонента

Личный кабинет — это сервис АСР LANBilling, с которым взаимодействуют клиенты вашей компании. Например, они могут пополнить баланс договора или заблокировать учётную запись — это удобно, потому что не требует помощи менеджера.

Как настроить

  1. Администратор должен установить и запустить личный кабинет. Об этом подробно написано в инструкциях:

  2. У администратора есть возможности для настройки личного кабинета. Они описаны в разделе инструкций «Конфигурация».

Как работать

У абонента появится доступ в кабинет, как только менеджер создаст карточку в административном интерфейсе. Реквизиты доступа менеджер может отправить абоненту с помощью email или SMS.

Чтобы начать работу в личном кабинете, абонент должен авторизоваться. После этого он сможет взаимодействовать с кабинетом.