Учётная запись для услуг

К учётным записям интернета, телефонии и IP-телефонии можно добавить сопутствующие услуги. Например, аренду хостинга в дополнение к интернету.

Однако ваша организация может оказывать клиентам услуги, не связанные с интернетом или телефонией. Для них можно создать свои учётные записи.

image

Предварительно добавьте в АСР LANBilling сетевой агент с типом «Услуги» — с его помощью система в дальнейшем будет списывать деньги с абонентских договоров. Затем создайте тариф услуг и добавьте к нему услуги.

После этого создайте учётную запись в карточке пользователя или в разделе «Учётные записи».

  1. Откройте карточку пользователя.

  2. Перейдите на вкладку «Договоры». Выберите договор, к которому будет привязана учётная запись.

    image
  3. Нажмите «Добавить учётную запись».

    image
  4. Откроется окно создания учётной записи. Поля «Пользователь» и «Договор» будут уже заполнены.

    image

    «Логин» и «Пароль» тоже будут заполнены — они добавятся из карточки абонента. Вы можете изменить эти данные: сгенерировать логин и пароль или ввести их вручную.

    Требования к логину:

    • он должен быть уникальным в рамках одного сетевого агента. В учётных записях, которыми управляют другие сетевые агенты, тот же логин может повторяться;
    • можно использовать только латиницу;
    • не должно быть пробелов, запятых и точек, а также символов » ' \ | / % $.
    image
  5. Должен быть указан адрес — место, где абонент пользуется услугой. Если фактический адрес есть в карточке пользователя, в учётную запись он добавится автоматически. Также вы можете указать его вручную.

    image
  1. Выберите сетевой агент услуг. Название агента задаёт системный администратор при настройке АСР LANBilling. Обратитесь к нему, если не уверены, какой агент выбрать.

    image
  2. Укажите тариф — нажмите image.

    image

    Откроется список тарифов — выберите нужный. Перечень будет зависеть от того, какой сетевой агент вы указали ранее. Также установите дату и время — с этого момента тариф будет назначен учётной записи.

    Нажмите «Сохранить».

    image
  3. Можно добавить описание — служебную информацию для сотрудников вашей компании. Например, сообщить, что у абонента есть своё оборудование.

    image
  4. Если клиент пришёл к вам в рамках акции «Приведи друга», укажите, кто его привёл — кликните в пустой строке и выберите пользователя.

    image
  5. Сохраните учётную запись.

    image
  1. Перейдите в раздел «Объекты» — «Учётные записи».

    image
  2. Нажмите «Добавить учётную запись».

    image
  3. Выберите сетевой агент услуг. Название агента задаёт системный администратор при настройке АСР LANBilling. Обратитесь к нему, если не уверены, какой агент выбрать.

    image
  4. Выберите пользователя. Если у него один договор, он добавится автоматически. Если их несколько, выберите договор вручную.

    image

    Менеджер видит в списке только тех пользователей, к которым у него есть доступ.

  5. Задайте логин и пароль. Если вы используете шаблон автонумерации, то АСР LANBilling автоматически задаст логин, а если настроена генерация паролей — сгенерирует пароль. Также вы можете ввести данные вручную.

    Требования к логину:

    • он должен быть уникальным в рамках одного сетевого агента. В учётных записях, которыми управляют другие сетевые агенты, тот же логин может повторяться;
    • можно использовать только латиницу;
    • не должно быть пробелов, запятых и точек, а также символов » ' \ | / % $.
    image
  6. Должен быть указан адрес — место, где абонент пользуется услугой. Если фактический адрес есть в карточке пользователя, в учётную запись он добавится автоматически. Также вы можете указать его вручную.

    image
  7. Укажите тариф — нажмите image.

    image

    Откроется список тарифов — выберите нужный. Перечень будет зависеть от того, какой сетевой агент вы указали ранее. Также установите дату и время — с этого момента тариф будет назначен учётной записи.

    Нажмите «Сохранить».

    image
  8. Можно добавить описание — служебную информацию для сотрудников вашей компании. Например, сообщить, что у абонента есть своё оборудование.

    image
  9. Если клиент пришёл к вам в рамках акции «Приведи друга», укажите, кто его привёл — кликните в пустой строке и выберите пользователя.

    image
  10. Сохраните учётную запись.

    image

Учётная запись создана. Чтобы указать, какие разовые или периодические услуги будет получать абонент, добавьте их в учётную запись. АСР LANBilling будет фиксировать предоставление услуг и списывать деньги с договора. Также вы можете заполнить дополнительные поля, если они созданы.

Чтобы абонент получил доступ к услуге, активируйте учётную запись.