Удалить учётную запись

Удалить учётную запись можно в двух случаях.

  • Если при её оформлении были допущены ошибки. Например, если менеджер оформил её не на того пользователя или ошибся при выборе агента. В этом случае после удаления создайте новую учётную запись с верными данными. Если менеджер указал не тот договор, то вы можете запланировать перенос учётной записи на другой.

  • Абонент перестал пользоваться услугами и учётная запись больше не нужна. После удаления она сохранится в системе, но будет скрыта из личного кабинета пользователя.

Мы рекомендуем сначала отключить учётную запись, и только потом удалять её. Если в учётной записи есть действующие периодические услуги, их также нужно предварительно отключить.

Вы можете удалить учётную запись в общем списке или в карточке пользователя.

Процесс удаления в обоих случаях проходит одинаково. Вы можете удалить запись в общем списке или в карточке пользователя.

  1. Найдите одну или несколько учётных записей и отметьте их в списке.

  2. Нажмите «Удалить выбранные».

  3. В открывшемся окне подтвердите действие.

    image

Записи удалены — они будут скрыты из общего списка. Чтобы их посмотреть, установите флаг «Показывать удалённые записи» и нажмите «Найти».

image

  1. Откройте карточку пользователя.

  2. Перейдите на вкладку «Договоры».

  3. Выберите договор, с которым связана учётная запись.

    image
  4. В блоке «Учётные записи» отметьте одну или несколько строк.

  5. Нажмите «Удалить учётные записи».

  6. В открывшемся окне подтвердите удаление.

    image

Учётные записи удалены — они будут скрыты из таблицы. Чтобы их посмотреть, установите флаг «Показывать удалённые записи».

image