Добавить категорию новостей

Менеджер в административном интерфейсе может публиковать новости, например поздравления с праздниками, анонсы акций и скидок. Они будут отображаться в личных кабинетах абонентов. Для разных новостных тем можно использовать категории. Например, объявления о скидках и акциях будут появляться в одном разделе, а поздравления — в другом.

Вы можете создать любое количество категорий.

  1. Перейдите в раздел «Действия» — «Рассылка» — «Новости в личном кабинете».

    image
  2. Нажмите «Категории сообщений».

  3. Кликните «Добавить».

    image
  4. Укажите название.

  5. Можно установить флаг «По умолчанию». Если при публикации менеджер не выберет категорию новостей, система опубликует её в категории, у которой установлен этот флаг.

  6. Также вы можете установить флаг «Нельзя отписаться». Новости с такой категорией называются обязательными — абоненты не смогут от них отписаться. Это полезно, если вы создаёте категорию для важной информации, например для предупреждения о технических работах или авариях.

  7. Нажмите «Обновить».

    image

Категория создана — теперь в ней можно публиковать новости. Чтобы изменить категорию, кликните два раза строку с ней, внесите изменения и обновите.

Чтобы удалить категорию, отметьте строку и нажмите «Удалить». Обратите внимание, что вы не сможете удалить категории, на которые подписан хотя бы один абонент.

image