Указать адрес в учётной записи

Каждая учётная запись отвечает за конкретную услугу. Например, у одного абонента может быть две учётные записи: одна для интернета, другая для телефонии. Операторы обязаны указывать место оказания каждой услуги — для этого нужно заполнять адреса в учётных записях.

При создании учётной записи система автоматически подставит адрес из карточки абонента. У юрлиц подставляется фактический адрес, у физлиц — адрес проживания. Если адрес не указан или если он не подходит, заполните данные вручную.

Также можно указать адрес сразу в нескольких учётных записях.

Указать адрес в одной учётной записи

  1. Откройте учётную запись.

  2. Нажмите image.

    image
  3. Проверьте, есть ли адрес в системе, — введите ключевые слова в строку поиска и нажмите Enter.

    • Если адрес нашёлся, выделите его и нажмите «Применить выбранный».

      image
    • Если нужного адреса нет, добавьте новый.

      image

      Введите название страны, области, города и так далее. Сохраните адрес.

      image

Чтобы удалить адрес, нажмите image.

image

Когда закончите работу с карточкой, сохраните изменения.

image

Указать адрес в нескольких учётных записях

Чтобы не добавлять адреса в каждую учётную запись по отдельности, можно сделать это массово.

  1. Откройте карточку пользователя.

  2. Перейдите на вкладку «Договоры». Нажмите строку с договором. В нижней части таблицы появятся все учётные записи, которые к нему относятся.

  3. Отметьте флагами те учётные записи, в которых нужно указать адрес.

  4. Нажмите «Редактировать адрес».

    image
  5. В открывшемся окне будут адреса, указанные в карточке пользователя.

    • Чтобы назначить выбранным записям один из них, выделите его. Нажмите «Применить выбранный».

      image
    • Если среди адресов нет нужного, нажмите «Добавить новую запись».

      image

      Введите название страны, области, города и так далее. Сохраните адрес.

      image

    Адрес добавится во все выбранные учётные записи.