Документы

АСР LANBilling сохраняет всю финансовую информацию: какими услугами пользовались абоненты, в каком объёме и по какой цене. Также в системе фиксируются все платежи и списания по договорам. На основе этих данных можно формировать документы для абонентов. Каждый документ формируется по тому или иному шаблону.

В системе уже есть основные шаблоны, такие как:

  • счёт на оплату услуг;
  • счёт на предоплату;
  • акт сдачи-приёмки;
  • счёт-фактура.

Кроме того, есть возможность добавить свои шаблоны.

Создание документов

Есть два способа работы.

  • Биллинг может формировать документы автоматически — первого числа каждого месяца в указанное время. Для этого нужно задать настройки в каждом шаблоне документов. Например, чтобы система ежемесячно создавала для абонентов из группы «Крупные компании» счета на оплату и акты приёмки.

  • Менеджер может создавать документы вручную: массово и для одного абонента.

Отправка документов

Сформированные документы менеджер может сохранить на компьютер или отправить абоненту на email прямо из административного интерфейса. Предварительно настройте систему:

  1. Задайте параметры сервера исходящих сообщений. Это нужно, чтобы система могла отправлять сообщения на электронную почту.

  2. Укажите адрес электронной почты в карточках абонентов.

После этого можно будет отправлять документы сразу нескольким абонентам или только одному.

Просмотр созданных документов

Менеджер в любой момент может посмотреть сформированные документы. Те, что созданы по ошибке или больше не нужны, можно удалить.

Также для каждого шаблона можно определить, будут ли созданные документы видны абонентам в личном кабинете.