Личный кабинет — это сервис АСР LANBilling, с которым взаимодействуют клиенты вашей компании. Например, они могут пополнить баланс договора или заблокировать учётную запись — это удобно, потому что не требует помощи менеджера.
Администратор должен установить и запустить личный кабинет. Об этом подробно написано в инструкциях:
У администратора есть возможности для настройки личного кабинета. Они описаны в разделе инструкций «Конфигурация».
У абонента появится доступ в кабинет, как только менеджер создаст карточку в административном интерфейсе. Реквизиты доступа менеджер может отправить абоненту с помощью email или SMS.
Чтобы начать работу в личном кабинете, абонент должен авторизоваться. После этого он сможет взаимодействовать с кабинетом.
Отредактировать профиль: изменить пароль, заполнить контактные данные и настроить отправку уведомлений.
Проверить баланс на любом своём договоре.
Внести оплату. Эта возможность доступна только для физлиц. Для этого администратор должен предварительно настроить интеграцию с платёжными системами и добавить их в АСР LANBilling.
Заблокировать и разблокировать учётную запись.
Перевести учётную запись на другой тариф. Для этого администратор должен предварительно создать тарифы. Для каждого нужно определить, на какие другие тарифы смогут переходить абоненты.
Посмотреть новости, которые опубликовал менеджер.
Есть вопросы по документации? Пожалуйста, напишите их