Удалить учётную запись можно в двух случаях.
Если при её оформлении были допущены ошибки. Например, если менеджер оформил её не на того пользователя или ошибся при выборе агента. В этом случае после удаления создайте новую учётную запись с верными данными. Если менеджер указал не тот договор, то вы можете запланировать перенос учётной записи на другой.
Абонент перестал пользоваться услугами и учётная запись больше не нужна. После удаления она сохранится в системе, но будет скрыта из личного кабинета пользователя.
Мы рекомендуем сначала отключить учётную запись, и только потом удалять её. Если в учётной записи есть действующие периодические услуги, их также нужно предварительно отключить.
Вы можете удалить учётную запись в общем списке или в карточке пользователя.
Процесс удаления в обоих случаях проходит одинаково. Вы можете удалить запись в общем списке или в карточке пользователя.
Найдите одну или несколько учётных записей и отметьте их в списке.
Нажмите «Удалить выбранные».
В открывшемся окне подтвердите действие.
Записи удалены — они будут скрыты из общего списка. Чтобы их посмотреть, установите флаг «Показывать удалённые записи» и нажмите «Найти».
Откройте карточку пользователя.
Перейдите на вкладку «Договоры».
Выберите договор, с которым связана учётная запись.
В блоке «Учётные записи» отметьте одну или несколько строк.
Нажмите «Удалить учётные записи».
В открывшемся окне подтвердите удаление.
Учётные записи удалены — они будут скрыты из таблицы. Чтобы их посмотреть, установите флаг «Показывать удалённые записи».
Есть вопросы по документации? Пожалуйста, напишите их