Добавить периодическую услугу в учётную запись

Вместе с основными услугами, такими как интернет или телефония, вы можете предоставлять своим клиентам сопутствующие периодические услуги, например аренду хостинга или антивируса, выделенный IP-адрес.

  1. Откройте учётную запись и перейдите на вкладку «Периодические услуги».

  2. Нажмите «Добавить».

    image
  3. В открывшемся окне установите даты «С» и «До» — в течение этого периода услуга будет привязана к учётной записи. Если не указать дату «До», срок действия услуги будет не ограничен.

    Если услуга автопродляемая, можно указать только дату, с которой она вступает в силу. Если такая услуга станет не нужна, автопродление можно будет отключить.

  4. В поле «Тарифицировать с» укажите, с какого момента АСР LANBilling начнёт рассчитывать оплату за эту услугу.

  5. Выберите услугу из списка. В нём будут периодические услуги, привязанные к тарифу.

  6. Если услуга — аренда оборудования, то можно указать, какое именно устройство арендует клиент. Кликните в поле «Оборудование» и выберите устройство.

    Для этого предварительно привяжите устройство к учётной записи. Также убедитесь, что для услуги настроен класс «Аренда».

  7. Укажите количество услуг. Например, если клиент арендует у вас сразу несколько АТС для IP-телефонии.

  8. Добавьте комментарий. Например, уточните модель оборудования.

  9. Если на услугу есть скидка, нажмите «Добавить» и настройте её параметры. Кликните «Обновить».

  10. Нажмите «Сохранить».

    image

Услуга появится в списке. Чтобы изменить её, нажмите image.

image

Если удалить услугу, данные о ней будет невозвожно восстановить. Удалите услугу, только если добавили её по ошибке — для этого кликните значок image. Списанные деньги вернутся на договор.

image