Вместе с основными услугами, такими как интернет или телефония, вы можете предоставлять своим клиентам сопутствующие периодические услуги, например аренду хостинга или антивируса, выделенный IP-адрес.
Откройте учётную запись и перейдите на вкладку «Периодические услуги».
Нажмите «Добавить».
В открывшемся окне установите даты «С» и «До» — в течение этого периода услуга будет привязана к учётной записи. Если не указать дату «До», срок действия услуги будет не ограничен.
Если услуга автопродляемая, можно указать только дату, с которой она вступает в силу. Если такая услуга станет не нужна, автопродление можно будет отключить.
В поле «Тарифицировать с» укажите, с какого момента АСР LANBilling начнёт рассчитывать оплату за эту услугу.
Выберите услугу из списка. В нём будут периодические услуги, привязанные к тарифу.
Если услуга — аренда оборудования, то можно указать, какое именно устройство арендует клиент. Кликните в поле «Оборудование» и выберите устройство.
Для этого предварительно привяжите устройство к учётной записи. Также убедитесь, что для услуги настроен класс «Аренда».
Укажите количество услуг. Например, если клиент арендует у вас сразу несколько АТС для IP-телефонии.
Добавьте комментарий. Например, уточните модель оборудования.
Если на услугу есть скидка, нажмите «Добавить» и настройте её параметры. Кликните «Обновить».
Нажмите «Сохранить».
Услуга появится в списке. Чтобы изменить её,
Если удалить услугу, данные о ней будет невозвожно восстановить. Удалите услугу, только если добавили её по ошибке — для этого кликните
Есть вопросы по документации? Пожалуйста, напишите их