В карточке пользователя можно указать несколько адресов — например, если компания зарегистрирована по одному адресу, а счета нужно отправлять на другой. Адреса будут подставляться в документы. Кроме того, адрес из карточки абонента можно добавить в одну или сразу в несколько учётных записей.
Чтобы указать адрес в карточке абонента, следуйте инструкции.
Откройте карточку абонента.
Рассмотрим пример: как указать юридический адрес. В дальнейшем данные можно будет менять или дополнять — порядок действий одинаковый во всех случаях.
Нажмите и выберите «Изменить».
Проверьте, есть ли адрес в системе, — введите ключевые слова в строку поиска и нажмите Enter.
Если адрес нашёлся, выделите его и нажмите «Применить выбранный».
Если нужного адреса нет, добавьте новый.
Введите название страны, области, города и так далее. Сохраните адрес.
Адрес указан.
Его можно скопировать, чтобы ещё раз не вводить данные вручную. В строке с заполненным адресом
Когда закончите работу с карточкой, сохраните изменения.
Есть вопросы по документации? Пожалуйста, напишите их