Активировать учётную запись в личном кабинете

Учётную запись в пользовательской блокировке может активировать как менеджер в административном интерфейсе, так и пользователь в личном кабинете.

Абоненты могут активировать свои учётные записи одним из двух способов — это зависит от настроек личного кабинета, которые задаёт администратор.

  • В разделе «Блокировки» — «Управление блокировками».
  • В разделе «Счёт» — «Добровольная блокировка».
  1. Авторизуйтесь в личном кабинете.

  2. Перейдите в раздел «Блокировки» — «Управление блокировками».

    image
  3. Нажмите «Разблокировать» справа от названия учётной записи.

    image
  4. Установите дату, когда учётная запись будет активирована. Вы можете указать текущий день, а можете запланировать активацию на будущее.

  5. Нажмите «Применить».

    image
  6. Подтвердите активацию. В назначенную дату доступ к услугам будет восстановлен.

Если вы запланировали активацию на будущее, то её можно отменить. Для этого нажмите «Отменить разблокировку» и подтвердите действие.

image

  1. Авторизуйтесь в личном кабинете.

  2. Перейдите в раздел «Счёт» — «Добровольная блокировка».

    image
  3. Укажите договор.

  4. Выберите учётную запись.

    image
  5. В блоке «Запланированные блокировки» нажмите «Отключить».

    image
  6. Подтвердите действие. Система восстановит доступ к услугам.