Группы учётных записей

Группы позволяют упростить работу с учётными записями. Например, если нужно сменить тариф сразу нескольким абонентам, менеджер может сделать это отдельно в каждой учётной записи, но быстрее и удобнее использовать группу.

Для этого сначала создайте группу, затем добавьте в неё учётные записи.

Зачем нужны группы

  • Определите, какие тарифы абоненты смогут выбирать в личном кабинете.

    Пример.

    У абонента Алексеева две учётные записи:

    • для интернета, с тарифом «Суперскорость» — входит в группу «Постоянные клиенты»;
    • для IP-телефонии, с тарифом «Стандартный» — входит в группу «Новые клиенты».

    В настройках групп указано, что постоянные клиенты интернета могут выбрать любой из десяти тарифов, а новые клиенты IP-телефонии — только один из двух: «Стандартный» или «Расширенный».

    Таким образом, в личном кабинете Алексеев может подключить любой тариф интернета, а из тарифов IP-телефонии сможет переключиться только на «Расширенный».

  • Запланируйте смену тарифа для группы.

    Это удобно, если вы хотите изменить тариф не для всех абонентов, которые им пользуются, а только для некоторых.

    Пример.

    Интернет-тарифом «Стандартный» пользуются и организации, и физлица. Вы создали новый тариф «Интернет для юридических лиц» и хотите переключить на него все организации, а физлицам оставить «Стандартный». Создайте группу учётных записей, принадлежащих юрлицам, и запланируйте смену тарифа только для этой группы.

    Если нужно запланировать смену тарифа для всех, кто им пользуется, сделайте это в его настройках.

  • Приостановите начисления для группы. Например, на время технических работ.

  • Учётные записи, входящие в группу, можно массово активировать, отключить или назначить им административную блокировку.