Абоненты — организации и физлица, которые пользуются вашими услугами сейчас, приобретали их раньше или только планируют покупку. В АСР LANBilling должна быть актуальная информация обо всех ваших абонентах.
Сведения о компании или физическом лице собраны в его карточке — это контакты, банковские реквизиты, паспортные данные. Система использует их в счетах на оплату и других документах.
Удобнее всего перенести абонентскую базу в АСР LANBilling из 1С. Также карточки можно создать вручную.
Чтобы вести расчёты с абонентом, создайте для него договор. Это счёт, на котором хранятся и с которого списываются деньги. После этого добавьте учётную запись — она отвечает за доступ к услугам и расчёт списаний.
Если пользователей много, сгруппируйте их. Это упростит поиск и работу с отчётами. Также вы сможете разделить права доступа менеджеров — каждый будет работать только с клиентами из определённых групп.
У каждого абонента есть доступ в личный кабинет. Там можно изменить контактные данные, посмотреть выставленные счета, приостановить учётную запись и т. д.
Отправьте абоненту реквизиты для входа в личный кабинет прямо из его карточки.
Система может рассылать уведомления, например сообщать о поступлении платежа или оповещать о блокировке учётной записи. Для этого:
По закону операторы связи должны собирать данные об абонентах и предоставлять их в СОРМ. Если вы оказываете услуги связи, настройте взаимодействие АСР LANBilling с одной из СОРМ. Для этого:
Есть вопросы по документации? Пожалуйста, напишите их