Когда менеджер добавляет направления в категорию тарифа, он указывает, с какой даты они станут активными. Именно по активным направлениям система относит звонок к той или иной категории.
Помимо активных направлений в категории могут быть также:
Чтобы проверить, какие направления действуют, какие запланированы, а какие уже прекратили действие, посмотрите историю принадлежности в категории. Например, если нужно уточнить, правильно ли рассчитаны списания за телефонию.
Откройте тариф.
Перейдите на вкладку «Категории». Кликните категорию, в которой хотите посмотреть направления.
Откройте вкладку «Исходящие направления» или «Входящие направления».
Появится список направлений, принадлежащих этой категории. По умолчанию отображаются только запланированные и активные направления.
Если нужно отобрать записи по ключевым символам, воспользуйтесь строкой поиска.
Запланированные направления можно удалить — для этого
Можно найти все направления, которые были связаны с этой категорией в течение периода. Выберите «За определённый год», укажите год и нажмите «Найти».
В этом списке могут быть все виды направлений: запланированные, активные и архивные. У архивных направлений серый фон.
Есть вопросы по документации? Пожалуйста, напишите их