Статистика потребления

В АСР LANBilling сохраняются данные о том, какими услугами пользовались абоненты, в каком объёме и по какой цене. Вы в любой момент можете посмотреть детализированную статистику. Например, чтобы сдать отчётность в Росстат или проверить историю звонков и уточнить, как формировались списания для конкретного абонента.

В АСР LANBilling предусмотрено два вида отчётов.

  • Объёмная статистика — сведения о длительности сессий или объёме трафика.

    Когда абоненты пользуются услугой, сетевые агенты собирают первичные данные. Можно посмотреть всю статистику, собранную конкретным сетевым агентом, или отфильтровать записи по дополнительным критериям. Например, по классам направления в телефонии: внутренняя, междугородняя или международная связь.

  • Статистика услуг — информация о разовых и периодических услугах.

Вся статистика, которую собирают сетевые агенты, хранится в рабочей базе данных. Её следует хранить там в течение того периода, за который вам может потребоваться перерасчёт. Затем статистику можно переместить на другой носитель, чтобы снизить нагрузку на БД. По закону статистику требуется хранить 3 года (64 · 1 126-ФЗ «О связи»).