Личный кабинет — это сервис АСР LANBilling, с которым взаимодействуют клиенты вашей компании. Например, они могут пополнить баланс договора или заблокировать учётную запись — это удобно, потому что не требует помощи менеджера.
Администратор должен установить и запустить личный кабинет. Об этом подробно написано в инструкциях:
У администратора есть возможности для настройки личного кабинета. Они описаны в разделе инструкций «Конфигурация».
У абонента появится доступ в кабинет, как только менеджер создаст карточку в административном интерфейсе. Менеджер может отправить абоненту реквизиты доступа с помощью email или SMS.
После авторизации абонент сможет взаимодействовать с кабинетом.
Отредактировать профиль: изменить пароль, заполнить контактные данные и настроить отправку уведомлений.
Проверить баланс на любом своём договоре.
Внести оплату. Эта возможность доступна только для физлиц. Для этого администратор должен предварительно настроить интеграцию с платёжными системами и добавить их в АСР LANBilling.
Заблокировать и разблокировать учётную запись.
Перевести учётную запись на другой тариф. Для этого администратор должен предварительно создать тарифы. Для каждого нужно определить, на какие другие тарифы смогут переходить абоненты.
Управлять услугами — абонент может подключать и отключать дополнительные услуги.
Посмотреть новости, которые опубликовал менеджер.
Есть вопросы по документации? Пожалуйста, напишите их