Менеджер в административном интерфейсе может публиковать новости, например поздравления с праздниками, анонсы акций и скидок. Они будут отображаться в личных кабинетах абонентов. Для разных новостных тем можно использовать категории. Например, объявления о скидках и акциях будут появляться в одном разделе, а поздравления — в другом.
Вы можете создать любое количество категорий.
Перейдите в раздел «Действия» — «Рассылка» — «Новости в личном кабинете».
Нажмите «Категории сообщений».
Кликните «Добавить».
Укажите название.
Можно установить флаг «По умолчанию». Если при публикации менеджер не выберет категорию новостей, система опубликует её в категории, у которой установлен этот флаг.
Также вы можете установить флаг «Нельзя отписаться». Новости с такой категорией называются обязательными — абоненты не смогут от них отписаться. Это полезно, если вы создаёте категорию для важной информации, например для предупреждения о технических работах или авариях.
Нажмите «Обновить».
Категория создана — теперь в ней можно публиковать новости. Чтобы изменить категорию, кликните два раза строку с ней, внесите изменения и обновите.
Чтобы удалить категорию, отметьте строку и нажмите «Удалить». Обратите внимание, что вы не сможете удалить категории, на которые подписан хотя бы один абонент.
Есть вопросы по документации? Пожалуйста, напишите их