АСР LANBilling позволяет доносить информацию до абонентов.
Настройте автоматические уведомления на электронную почту или номер телефона — ваши абоненты смогут следить за балансом и блокировками.
Проводите SMS- или email-рассылки прямо из административного интерфейса — оповестите абонентов об изменении цен или поздравьте их с праздником.
Публикуйте новости об акциях и скидках — абоненты увидят их в личных кабинетах.
Кроме того, АСР LANBilling может отправлять автоматические уведомления вашим сотрудникам. Например, сообщить менеджеру о новом обращении от абонента.
Все необходимые шаблоны уведомлений уже есть в системе. Создавать новые нельзя, однако есть возможность настроить существующие: изменить текст сообщения, установить время отправки или выключить шаблон.
Также можно приостановить отправку сразу всех уведомлений — например на время технических работ. Для этого администратор должен обнулить опцию notifications_enabled в конфигурационном файле billing.conf.
Настройте АСР LANBilling в зависимости от того, какими способами вы планируете отправлять уведомления.
Убедитесь, что в карточках абонентов указаны и подтверждены адреса электронной почты или номера телефонов.
Для каждого абонента можно задать индивидуальные настройки уведомлений. В карточке абонента укажите, какие уведомления ему отправлять.
Система отправит уведомление, когда произойдёт то или иное событие.
Также вы можете рассылать SMS и электронные письма вручную. Прямо в АСР LANBilling составьте сообщение и отправьте его конкретному абоненту или целой группе. Это пригодится, например, чтобы оповестить их об акции или сообщить про то, что на услуги изменились цены.
Система сохраняет все сообщения — и отправленные автоматически, и те, которые менеджер разослал вручную. Посмотреть их можно в карточке абонента.
Менеджер создаёт новость в административном интерфейсе — система публикует её в личных кабинетах абонентов. Для разных новостных тем добавьте категории. Можно создать категории для обязательных и необязательных новостей.
Необязательные новости: например, объявления о скидках или поздравления с праздниками. Абонент должен самостоятельно включить отображение той или иной категории в личном кабинете.
Обязательные новости: например, сообщения об авариях или предупреждения о технических работах. Абоненты не могут отписаться от таких новостей.
Все новости можно посмотреть на главной странице личного кабинета и в разделе «Сообщения».
Предварительно убедитесь, что в профилях менеджеров указаны адреса электронной почты.
В системе есть два шаблона уведомлений для менеджеров. Создавать новые нельзя, но вы можете настроить существующие. Менеджеры будут получать оповещения в двух случаях:
Есть вопросы по документации? Пожалуйста, напишите их