Уведомления и новости

АСР LANBilling позволяет доносить информацию до абонентов.

  • Настройте автоматические уведомления на электронную почту или номер телефона — ваши абоненты смогут следить за балансом и блокировками.

  • Проводите SMS- или email-рассылки прямо из административного интерфейса — оповестите абонентов об изменении цен или поздравьте их с праздником.

  • Публикуйте новости об акциях и скидках — абоненты увидят их в личных кабинетах.

Кроме того, АСР LANBilling может отправлять автоматические уведомления вашим сотрудникам. Например, сообщить менеджеру о новом обращении от абонента.

Уведомления и рассылки для абонентов

  1. Все необходимые шаблоны уведомлений уже есть в системе. Создавать новые нельзя, однако есть возможность настроить существующие: изменить текст сообщения, установить время отправки или выключить шаблон.

    Также можно приостановить отправку сразу всех уведомлений — например на время технических работ. Для этого администратор должен обнулить опцию notifications_enabled в конфигурационном файле billing.conf.

  2. Настройте АСР LANBilling в зависимости от того, какими способами вы планируете отправлять уведомления.

    • По email — задайте параметры сервера исходящей почты.
    • С помощью SMS — подготовьте интеграцию с вашим сервисом рассылки сообщений.
  3. Убедитесь, что в карточках абонентов указаны и подтверждены адреса электронной почты или номера телефонов.

  4. Для каждого абонента можно задать индивидуальные настройки уведомлений. В карточке абонента укажите, какие уведомления ему отправлять.

    • Предупреждение, что баланс опустился ниже заданного порога.
    • Напоминание об окончании обещанного платежа.
    • Ежемесячный отчёт об остатках средств.
    • Сообщение о том, что на баланс договора поступил платёж.
    • Уведомление об установке пользовательской блокировки и её снятии.

Система отправит уведомление, когда произойдёт то или иное событие.

Также вы можете рассылать SMS и электронные письма вручную. Прямо в АСР LANBilling составьте сообщение и отправьте его конкретному абоненту или целой группе. Это пригодится, например, чтобы оповестить их об акции или сообщить про то, что на услуги изменились цены.

Система сохраняет все сообщения — и отправленные автоматически, и те, которые менеджер разослал вручную. Посмотреть их можно в карточке абонента.

Новости в личных кабинетах

Менеджер создаёт новость в административном интерфейсе — система публикует её в личных кабинетах абонентов. Для разных новостных тем добавьте категории. Можно создать категории для обязательных и необязательных новостей.

  • Необязательные новости: например, объявления о скидках или поздравления с праздниками. Абонент должен самостоятельно включить отображение той или иной категории в личном кабинете.

  • Обязательные новости: например, сообщения об авариях или предупреждения о технических работах. Абоненты не могут отписаться от таких новостей.

Все новости можно посмотреть на главной странице личного кабинета и в разделе «Сообщения».

Уведомления для менеджеров

Предварительно убедитесь, что в профилях менеджеров указаны адреса электронной почты.

В системе есть два шаблона уведомлений для менеджеров. Создавать новые нельзя, но вы можете настроить существующие. Менеджеры будут получать оповещения в двух случаях:

  • в заявке HelpDesk изменили ответственного;
  • клиент обратился в техническую поддержку из своего личного кабинета.