Чтобы сотрудник вашей компании мог работать с АСР LANBilling, администратор системы должен создать для него профиль и назначить роли.
Перейдите в раздел «Объекты» — «Менеджеры».
Нажмите «Добавить менеджера».
Укажите данные.
ФИО.
Логин и пароль. Если настроена генерация паролей, то система сформирует его автоматически. В любом случае можно ввести данные вручную.
Адрес электронной почты — на него менеджер будет получать уведомления.
Заполните дополнительные сведения.
Адрес или название офиса, где работает менеджер.
Должность.
Описание — любая информация, например дата приёма на работу.
Решите, должна ли система отправлять абонентам уведомления о действиях этого сотрудника. Рекомендуем снимать флаг для менеджеров, которые проводят массовые операции.
Заполните платёжную информацию, если менеджер работает с кассовыми чеками.
ИНН менеджера.
Папка кассового аппарата и внешний идентификатор — для обмена файлами с сервером печати чеков АРМ Касса.
Категория платежа по умолчанию — АСР LANBilling подставит её в поле «Категория платежей», когда менеджер будет проводить оплату.
Нажмите «Сохранить».
Система создаст профиль — теперь ваш сотрудник сможет авторизоваться в АСР LANBilling. Далее назначьте ему роли.
Есть вопросы по документации? Пожалуйста, напишите их