«24 часа ТВ» — платформа цифрового интерактивного телевидения. Вам потребуется модуль интеграции
На платформе «24 часа ТВ» созданы пакеты каналов. Они бывают двух видов.
Базовые — абонент единовременно может подключить только один из базовых пакетов. Например, либо «Стандарт», либо «Премиум».
Дополнительные — абонент может подключить несколько таких пакетов. Например, в дополнение к базовому пакету «Стандарт» можно подключить «Матч!Футбол» и «Детские передачи».
У оператора настроена интеграция АСР LANBilling с
Также у оператора в биллинге созданы тарифы с услугами
У каждого абонента в АСР LANBilling есть карточка, договор и учётная запись.
Услуга, соответствующая базовому пакету, назначается при создании учётной записи — после этого на платформе «24 часа ТВ» появляется профиль абонента с подпиской. Далее абоненту можно подключить один или несколько дополнительных пакетов.
Приобретите модуль
Зарегистрируйтесь на платформе «24 часа ТВ». При регистрации сообщите, что используете АСР LANBilling. Сгенерируйте ключ доступа к API сервиса «24 часа ТВ» — его в дальнейшем нужно будет указать в файле конфигурации.
Обратите внимание: взаимодействие с платформой «24 часа ТВ» настраивается только по схеме «Интеграция за 48 часов». Подробнее об этой схеме можно узнать здесь.
Установите модуль
Убедитесь, что в АСР LANBilling есть агент с типом «Услуги». Если нет — создайте его. Агент отвечает за тарификацию услуг и сбор статистики. Его нужно будет указывать при создании учётных записей.
Настройте в АСР LANBilling тарифы и услуги для сервиса «24 часа ТВ».
Задайте параметры в файле конфигурации. Сообщите представителю платформы, какой сервер и порт будет принимать
Запустите модуль
Чтобы убедиться, что модуль запустился корректно, проведите первичную диагностику.
Чтобы абоненты могли управлять услугами «24 часа ТВ» в своём личном кабинете, включите и настройте эту возможность.
Для каждого абонента создайте карточку пользователя и договор.
Создайте учётную запись. Укажите в ней тариф, созданный для сервиса «24 часа ТВ», и назначьте специально настроенную услугу.
Планировать смену тарифа и управлять услугами могут как менеджеры оператора, так и сами абоненты.
Менеджеры оператора
В административном интерфейсе АСР LANBilling — можно переводить с одного тарифа на другой, отключать услуги.
На платформе «24 часа ТВ» — можно подключать и отключать подписки.
Абоненты
В личном кабинете АСР LANBilling — можно переходить подключать либо отключать пакеты каналов.
В приложении «24 часа ТВ» — можно включать и отключать пакеты каналов, переходить с одних базовых пакетов на другие.
Если обнаружится расхождение между данными в АСР LANBilling и в «24 часа ТВ», проведите синхронизацию вручную. Например, если услуга подключена в биллинге, но не активна на платформе.
Есть вопросы по документации? Пожалуйста, напишите их