Чтобы абоненты-физлица могли самостоятельно оплачивать счета, потребуется интеграция с платёжной системой. Для этого нужен модуль «Платёжная система». Один такой модуль уже входит в состав всех лицензий.
Вы можете работать сразу с несколькими платёжными системами. Для каждой дополнительной системы нужно приобрести отдельный модуль.
Вы можете предоставить вашим абонентам возможность оплачивать счета двумя способами:
Платёжные системы, с которыми можно настроить взаимодействие:
Сайт платёжной системы | Инструкция по интеграции | |
---|---|---|
Assist | Инструкция | |
Chronopay | ||
Ckassa | Инструкция | |
CloudPayments | Инструкция | |
PayMaster | Инструкция | |
PayMO | Инструкция | |
PayOnline | ||
QIWI | Инструкция | |
Robokassa | Инструкция | |
Газпромбанк | Инструкция | |
ПСБ | Инструкция | |
Сбербанк эквайринг | Инструкция | |
Тинькофф | Инструкция | |
ЮKassa | Инструкция |
Настройка взаимодействия различается в зависимости от системы — для каждой есть отдельная инструкция по настройке. Основные шаги такие:
Заключить договор и задать настройки в личном кабинете платёжной системы.
Создать профиль платёжной системы в АСР LANBilling. Биллинг будет проводить поступающие платежи от имени этого профиля.
Настроить скрипт callback-уведомлений. С его помощью платёжная система передаёт в АСР LANBilling информацию о платеже.
Задать параметры в конфигурационном файле. Это нужно, чтобы в личном кабинете абонента появилась возможность оплаты с помощью этой платёжной системы.
Платёжные системы, с которыми можно настроить взаимодействие:
Настройка взаимодействия аналогична для всех систем и подробно описана в общей инструкции. Основные шаги такие:
Заключить договор и задать настройки в личном кабинете платёжной системы.
Создать профиль платёжной системы в АСР LANBilling. Биллинг будет проводить поступающие платежи от имени этого профиля.
Настроить скрипт callback-уведомлений. С его помощью платёжная система передаёт в АСР LANBilling информацию о платеже.
После настройки взаимодействия АСР LANBilling будет фиксировать все оплаты от абонентов — менеджер может посмотреть их в административном интерфейсе.
Есть вопросы по документации? Пожалуйста, напишите их