Чтобы предоставлять услуги домофонии, тарифицировать их и управлять доступом, создайте учётную запись с услугой в АСР LANBilling.
Если на платформе «Интерсвязи» уже есть профиль клиента, которого вы собираетесь добавить в АСР LANBilling, система свяжет его с учётной записью.
Если на платформе «Интерсвязи» нет профиля клиента, которого вы собираетесь добавить в АСР LANBilling, система создаст его.
Убедитесь, что выполнены все предварительные шаги.
Создайте карточку абонента в АСР LANBilling.
Добавьте договор с этим абонентом. Он нужен, чтобы хранить и списывать средства.
На этом договоре создайте учётную запись. Назначьте в ней агент услуг и тариф домофонии.
Проверьте, есть ли на платформе «Интерсвязи» профиль клиента, для которого вы добавляете учётную запись. Если есть, посмотрите в нём следующие сведения:
Благодаря этому система сможет связать профиль клиента на платформе с учётной записью в АСР LANBilling.
У одного клиента может быть несколько адресов. Например, если он занимает сразу несколько квартир в одном доме. В этом случае для каждой квартиры в АСР LANBilling нужно создать отдельную учётную запись, и в каждой из них указать одно и то же значение в дополнительном поле «isvyaz_login». На платформе «Интерсвязи» каждый из адресов будет относиться к профилю клиента.
Активируйте учётную запись.
Добавьте к учётной записи периодическую услугу домофонии.
Если на платформе «Интерсвязи» уже был заведён профиль для этого клиента, он свяжется с учётной записью в АСР LANBilling.
Если на платформе «Интерсвязи» не было профиля клиента, система создаст его.
С договора будут периодически списываться деньги за услугу. Данные между биллингом и платформой будут синхронизироваться. Система будет определять, доступны ли клиентам те или иные функции домофонии — в зависимости от:
Например, если менеджер заблокирует учётную запись в АСР LANBilling, клиент не сможет пользоваться возможностям домофонии. К примеру, он сможет только открывать дверь ключом, но не сможет звонить на трубку и просматривать видеозаписи.
Если отключить учётную запись или периодическую услугу в ней, пользователь на платформе «Интерсвязи» исчезнет. Клиент не сможет пользоваться домофонией.
Есть вопросы по документации? Пожалуйста, напишите их