Изменить данные клиента домофонии

Информация о клиенте заполняется при создании учётной записи. Впоследствии менеджер может её изменить.

  1. Откройте учётную запись.

  2. Укажите новые данные. Например, измените адрес, либо введите или сгенерируйте новый пароль.

    image
  3. Сохраните изменения.

    image

Если вы изменили адрес или пароль, отправьте на платформу «Интерсвязь» запрос на синхронизацию.

Синхронизация

Перейдите на вкладку «Дополнительные поля» и установите «Флаг синхронизации УЗ с платформой Интерсвязь». АСР LANBilling отправит запрос на платформу и передаст изменённые данные.

image

Что делать, если дополнительных полей нет?

Обычно обмен данными занимает несколько секунд. Чтобы проверить результат синхронизации, обновите страницу в браузере. Снова откройте учётную запись и проверьте дополнительные поля:

  • «Статус на платформе Интерсвязь» = «Успешно синхронизировано». Если возникнут ошибки, система опишет их.
  • «Статус предыдущего адреса на платформе Интерсвязь» — не влияет на текущее состояние.
  • «Флаг синхронизации УЗ с платформой Интерсвязь» = «Нет». Отсутствующий флаг означает, что система отправила запрос на синхронизацию.

image