Документы для абонентов можно сформировать двумя способами: вручную или автоматически. После этого нужно отправить документы по электронной почте. Это можно сделать как сразу после создания, так и в любое другое время.
Для отправки на email нужно предварительно настроить систему.
Отправить документы можно двумя способами: массово или одному абоненту.
Постройте список документов в разделе «Отчёты» — «Документы» — «Печатные формы».
Отметьте строки и выберите действие.
«Выгрузить» — чтобы сохранить их на компьютер. Если вы выгружаете несколько документов, то убедитесь, что они одного типа.
«Отправить» — чтобы выслать абонентам на электронную почту.
Откройте карточку абонента.
Перейдите на вкладку «Документы».
Чтобы отправить документ на электронную почту, .
Чтобы сохранить документ на компьютер, .
Есть вопросы по документации? Пожалуйста, напишите их