Документы для абонентов можно сформировать двумя способами: вручную или автоматически. После этого нужно отправить документы по электронной почте. Это можно сделать как сразу после создания, так и в любое другое время.
Для отправки на email нужно предварительно настроить систему.
Отправить документы можно двумя способами: массово или одному абоненту.
Постройте список документов в разделе «Отчёты» — «Документы» — «Печатные формы».
Отметьте строки и выберите действие.
«Выгрузить» — чтобы сохранить их на компьютер. Если вы выгружаете несколько документов, то убедитесь, что они одного типа.
«Отправить» — чтобы выслать абонентам на электронную почту.
Откройте карточку абонента.
Перейдите на вкладку «Документы».
Чтобы отправить документ на электронную почту,
Чтобы сохранить документ на компьютер,
Есть вопросы по документации? Пожалуйста, напишите их