Посмотреть объёмную статистику

Статистический отчёт позволяет проверить, как в системе формировались списания за те или иные услуги. Также вы можете посмотреть детализацию — например, узнать направление и длительность конкретного звонка.

  1. Перейдите в раздел «Отчёты» — «Статистика».

    image

    Также вы можете открыть этот раздел из учётной записи — нажмите image.

    image
  2. На вкладке «Объёмная статистика» установите период, за который нужно сформировать отчёт.

    image
  3. Выберите сетевой агент. Когда вы построите отчёт, в нём будет статистика только по тем учётным записям, которыми управляет этот агент.

    image

    Дальнейшие действия зависят от того, какой агент вы выбрали.

  1. Укажите оператора — в отчёте будут данные об услугах, оказанных этой организацией. Если этот критерий не важен, оставьте значение «Все».

    image
  2. Выберите, как группировать записи в отчёте.

    • По учётным записям.
    • По часам.
    • По дням.
    • По адресам.
    • По категориям.
    • По протоколу.
    image
  3. Выберите, какой трафик показать в отчёте.

    • Только учтённый — трафик, для которого системе удалось определить, к каким учётным записям он относится.
    • Только неучтённый — трафик, для которого системе не удалось определить, к каким учётным записям он относится. Например, трафик, для которого настроено игнорирование.
    • Сумма — весь трафик: и учтённый, и неучтённый.
    image
  4. Можно уточнить, для какого объекта показать статистику. К примеру, если нужно посмотреть трафик и списания по всем учётным записям одного абонента.

    image
  5. Нажмите «Найти» — АСР LANBilling сформирует отчёт.

    image
  1. Укажите оператора — в отчёте будут данные об услугах, оказанных этой организацией. Если этот критерий не важен, оставьте значение «Все».

    image
  2. Выберите, как группировать записи в отчёте.

    • По учётным записям.
    • По часам.
    • По дням.
    • По сессиям.
    • По категориям.
    image
  3. Выберите, какой трафик показать в отчёте.

    • Только учтённый — трафик, для которого системе удалось определить, к каким учётным записям он относится.
    • Только неучтённый — трафик, для которого системе не удалось определить, к каким учётным записям он относится. Например, трафик, для которого настроено игнорирование.
    • Сумма — весь трафик: и учтённый, и неучтённый.
    image
  4. Можно уточнить, для какого объекта показать статистику. К примеру, если нужно посмотреть трафик и списания по всем учётным записям одного абонента.

    image
  5. Выберите, в каком формате отображать длительность сессий.

    image
  6. Нажмите «Найти» — АСР LANBilling сформирует отчёт.

    image
  1. Укажите оператора — в отчёте будут данные об услугах, оказанных этой организацией. Если этот критерий не важен, оставьте значение «Все».

    image
  2. Выберите, как группировать записи в отчёте.

    • По учётным записям.
    • По часам.
    • По дням.
    • По сессиям.
    image
  3. Выберите, какой трафик показать в отчёте.

    • Только учтённый — трафик, для которого системе удалось определить, к каким учётным записям он относится.
    • Только неучтённый — трафик, для которого системе не удалось определить, к каким учётным записям он относится. Например, трафик, для которого настроено игнорирование.
    • Сумма — весь трафик: и учтённый, и неучтённый.
    image
  4. Можно уточнить, для какого объекта показать статистику. К примеру, если нужно посмотреть трафик и списания по всем учётным записям одного абонента.

    image
  5. Выберите класс направления — например, чтобы посмотреть статистику только по междугородним звонкам.

    image
  6. В полях «Маска направления» и «Маска источника» можно ввести одну или несколько цифр телефонного номера. LANBilling покажет статистику по всем номерам, в которых есть эти цифры. Также можно указать номер полностью или с использованием специальных символов.

    • Маска направления — для номеров, на которые поступил звонок.
    • Маска источника — для номеров, с которых поступил звонок.

    Пример.

    Если в поле «Маска направления» задать значение «8*» или «*8», то после применения фильтра отобразятся исходящие вызовы на номера начинающиеся или оканчивающиеся цифрой 8.

    Если в поле «Маска источника» задать значение «xx7xx» или «x7xxx», то после применения фильтра отобразятся только пятизначные номера, у которых в третьей или второй позиции стоит цифра 7.

    Если вы не используете специальные символы, то поиск номера происходит по вхождению. При заданном значении «777» отобразятся номера 465277745, 7774256, 4656777 и т. д.

image

  1. Отметьте «Входящие», если хотите посмотреть статистику только по входящим вызовам. Если включить «Исходящие», в отчёте будут только исходящие звонки. Если включить или выключить оба пункта, в отчёте будет статистика обо всех вызовах.

    image
  2. Укажите стоимость — в отчёте отобразятся только вызовы, за которые списана эта сумма.

    image
  3. Задайте диапазон длительности звонков.

    image
  4. Установите флаг «Дозагруженный трафик» — АСР LANBilling покажет статистику для трафика, который относится к закрытому отчётному периоду.

    image
  5. Выберите, в каком формате отображать длительность звонков — например, только минуты и секунды.

    image
  6. Нажмите «Найти» — АСР LANBilling сформирует отчёт.

    image

Можно посмотреть детализацию. Для этого данные должны быть сгруппированы по учётным записям. Чтобы открыть детализацию, нажмите image.

image

Выгрузить объёмную статистику

Вы можете выгрузить статистику из АСР LANBilling — например, чтобы предоставить данные абоненту.

Если записей в таблице много, они будут разделены на страницы. Нажмите «Выгрузить» и выберите, какие записи сохранить: все или только те, которые отображаются на странице.

image

На компьютер сохранится csv-файл с данными.

Кодировка данных будет в соответствии с настройками.

В качестве разделителя дробных чисел по умолчанию используется запятая. В настройках можно изменить его на точку.