Настроить автоматическое создание документов

В АСР LANBilling можно работать с различными типами документов: счетами, счетами-фактурами, актами и др. Для каждого типа документов есть шаблон, в котором содержатся основные настройки: автонумерация, доступность для менеджеров и абонентов, параметры группировки и др.

Кроме того, в шаблоне можно включить автоматическое создание документов. Это значит, что 1-го числа каждого месяца система будет создавать документы этого типа.

  1. Перейдите в раздел «Настройки» — «Шаблоны документов и отчётов».

    image
  2. Кликните строку с шаблоном, который хотите настроить.

    image

  1. В блоке «Автоматическое формирование документов» выберите, для кого система ежемесячно будет создавать документы:

    • ни для кого — такой документ можно будет создать только вручную;
    • для всех;
    • для подписавшихся — документы будут формироваться только для абонентов, у которых в карточке установлен флаг «Получение счёта по электронной почте». Установить флаг может менеджер или сам абонент в личном кабинете.
    • для группы пользователей;
    • для группы учётных записей;

  2. Нажмите «Сохранить».

    image

Таким способом можно настроить автоматическое создание для любого типа документа.

Если вы выбрали создавать документы автоматически для подписавшихся абонентов, включите для них подписку.

Также можно задать время, когда система будет создавать документы.