В этом релизе оставлена возможность вернуться к старому виду меню. Для этого нужно выключить настройку useNewMenu в конфигурационном файле admin.ini:
useNewMenu=false
Оплата
Автоплатежи
Во время оплаты в личном кабинете абонент может подключить автоплатежи.
Система будет переводить плату с банковской карты абонента в последний день каждого месяца. Сумма автоплатежа в разные месяцы может различаться. АСР LANBilling рассчитывает её автоматически.
Для этого должно быть настроено взаимодействие с платёжной системой ЮKassa или Тинькофф. Подробнее про автоплатежи написано в отдельной статье.
По этому признаку впоследствии можно находить платежи.
Документы
Выгрузка документов для ЭДО
Вы можете передавать документы из АСР LANBilling в систему электронного документооборота «Диадок». АСР LANBilling будет переносить файлы с документами из директории биллинга в директорию, которая настроена для импорта документов в Диадок.Коннекторе.
Отправить документы можно только тем пользователям, у которых в карточке выбран способ доставки счёта «ЭДО». Измените карточки абонентов, которые должны получать документы по ЭДО.
После этого можно формировать документы — массово или только для одного абонента. Нажмите — система скопирует документ на сервер, который указан в конфигурационном файле.
Способы доставки счетов
Для каждого абонента можно выбрать способ, которым он будет получать счета и другие документы. За это отвечает параметр «Доставка счёта» в карточке пользователя. В системе уже есть несколько вариантов:
Почтой
Email
Курьер
Самостоятельно
ЭДО
Также в разделе «Настройки» — «Параметры» можно добавить свой способ доставки.
Группировка нужна, чтобы разделять большое число формируемых документов на меньшие группы. Документы объединяются в группы по количеству или по почтовому индексу. Например, так их проще распечатывать и передавать курьерам для доставки.
Параметр «Оплата и блокировка» отвечал сразу за два свойства тарифа. Теперь для каждого из них есть отдельная настройка.
Флаг «Блокировать учётные записи» отвечает за финансовые блокировки. Флаг установлен — система будет блокировать у если на договоре не хватает средств или есть неоплаченные документы «Начисление». Флаг не установлен — учётные записи не будут переходить в финансовую блокировку
Параметр «Порядок оплаты»: предоплата или постоплата. Определяет, когда будут происходить регулярные списания — в начале текущего расчётного периода или в начале следующего.
Абонентская плата как дополнительная услуга
Задать стоимость и настройки списаний для тарифа можно двумя способами.
Второй способ даёт больше возможностей, поэтому при создании тарифа флаг «Абонентская плата как дополнительная услуга» стал активен по умолчанию. Размер регулярных списаний можно ввести сразу же при создании тарифа.
Если потребуется скорректировать стоимость, измените услугу «АП».
Промопериод для услуги в тарифе
Промопериод — это несколько первых дней, когда услуга предоставляется абоненту бесплатно. Менеджер может установить промопериод, когда:
В личном кабинете абонента можно посмотреть, какие услуги были назначены в учётной записи. В истории отображаются все разовые услуги, а также периодические — кроме тех, которые действуют в учётной записи сейчас. История услуг доступна в разделах «Интернет», «Телефония» и «Другие услуги».
Сведения о сессиях в статистике RADIUS-агента
Объёмную статистику для RADIUS-агента можно сгруппировать по сессиям. При такой группировке в таблице будут отображаться столбцы «Причина завершения» и «Время завершения».
HelpDesk
Удаление заявок и инцидентов
Заявки и инциденты, в которых нет сообщений от абонентов, можно удалить. Для этого нажмите в списке.
Переход к абоненту из инцидента
Из формы инцидента можно быстро перейти в карточку пользователя.
Есть вопросы по документации? Пожалуйста, напишите их на itdep@lanbilling.ru.