В АСР LANBilling печатные формы — это документы и отчёты. Они формируются по тому или иному шаблону. В системе уже есть основные шаблоны: счёт на оплату, акт, счёт-фактура, выгрузка в 1С, отчёт по списаниям и др.
Также есть возможность добавить свои шаблоны. Предварительно подготовьте файл с шаблоном. Затем добавьте его в АСР LANBilling.
Перейдите в раздел «Настройки» — «Шаблоны документов и отчётов».
Нажмите «Добавить».
Если вы добавляете шаблон для документов, то решите, будут ли они доступны абонентам в личном кабинете.
Введите название шаблона.
Установите валюту.
Выберите xml-, html- или pdf-файл, в котором описана форма.
Если вы добавляете шаблон для документов, укажите шаблон автонумерации. Система применит его при формировании документов.
Назначьте класс. От него зависит, где в административном интерфейсе можно будет формировать печатные формы.
Бухгалтерский документ: в разделе «Документы» — «Сформировать документы» и в карточке абонента на вкладке «Документы». Можно создать документ, только если его сумма больше нуля.
Пользовательский документ: в карточке абонента на вкладке «Документы».
Отчётный документ: в разделе «Отчёты» — «Сформировать отчёты».
Квитанция: в форме платежа — сразу после его проведения или позже.
Заявка: в разделе «HelpDesk» — «Заявки».
Учётная запись: в учётной записи и в карточке абонента на вкладке «Документы».
Отчёт по платежам: в разделе «Отчёты» — «Сформировать отчёты».
Выгрузка: в разделе «Документы» — «Сформировать документы».
Для классов «Отчётный документ» и «Отчёт по платежам» задайте период.
В блоке «Автоматическое формирование документов» выберите, для кого система ежемесячно будет создавать документы:
Нажмите «Сохранить».
Шаблон добавлен в систему. В зависимости от класса по нему можно формировать:
Есть вопросы по документации? Пожалуйста, напишите их