Пополнить баланс в личном кабинете

Абоненту необходимо своевременно пополнять баланс, чтобы продолжать пользоваться услугами. Если средств будет недостаточно, система может заблокировать учётную запись.

Физическим лицам доступно пополнение в личном кабинете. Для этого менеджер должен предварительно настроить интеграцию с одной или несколькими платёжными системами.

После этого физлица смогут самостоятельно вносить средства.

  1. Авторизуйтесь в личном кабинете.

  2. Перейдите в раздел «Оплата» — «Платежи».

    image
  3. Выберите платёжную систему.

    image
  4. Выберите договор и введите сумму.

    Система автоматически рассчитывает рекомендуемую сумму платежа — она отображается в поле оплаты. Если она вам не подходит, введите другую сумму.

    image

    В конфигурационном файле личного кабинета можно разрешить оплату сразу для нескольких договоров. Если платёжная система поддерживает такую возможность, в форме оплаты будут поля для каждого договора.

    image
  5. Система заполняет номер телефона и email данными из профиля. По этим контактам будет отправлен электронный чек — проверьте их или укажите другие.

    image
  6. Рекомендуем включить автоплатежи — система будет списывать средства с банковской карты в последний день каждого месяца. Автоплатежи доступны для платёжных систем ЮKassa и Тинькофф.

    image
  7. Нажмите «Оплатить».

    image
  8. Система перенаправит вас на сайт платёжной системы. Завершите оплату, следуя инструкциям на экране. После этого средства будут зачислены на баланс договора. Вы можете проверить оплату в разделе «История платежей».