Абоненту необходимо своевременно пополнять баланс, чтобы продолжать пользоваться услугами. Если средств будет недостаточно, система может заблокировать учётную запись.
Физическим лицам доступно пополнение в личном кабинете. Для этого менеджер должен предварительно настроить интеграцию с одной или несколькими платёжными системами.
После этого физлица смогут самостоятельно вносить средства.
Авторизуйтесь в личном кабинете.
Перейдите в раздел «Оплата» — «Платежи».
Выберите платёжную систему.
Выберите договор и введите сумму.
Система автоматически рассчитывает рекомендуемую сумму платежа — она отображается в поле оплаты. Если она вам не подходит, введите другую сумму.
В конфигурационном файле личного кабинета можно разрешить оплату сразу для нескольких договоров. Если платёжная система поддерживает такую возможность, в форме оплаты будут поля для каждого договора.
Система заполняет номер телефона и email данными из профиля. По этим контактам будет отправлен электронный чек — проверьте их или укажите другие.
Рекомендуем включить автоплатежи — система будет списывать средства с банковской карты в последний день каждого месяца. Автоплатежи доступны для платёжных систем ЮKassa и Тинькофф.
Нажмите «Оплатить».
Система перенаправит вас на сайт платёжной системы. Завершите оплату, следуя инструкциям на экране. После этого средства будут зачислены на баланс договора. Вы можете проверить оплату в разделе «История платежей».
Есть вопросы по документации? Пожалуйста, напишите их